Hell писал(а):
В сервисе у вас залили!.
А с логами беда !...
С Утра гляжу и все что из себя представляет лог
Aug 9 12:05:43> DSL Carrier is up
Aug 9 12:05:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:06:03> DSL Carrier is up
.....................
Aug 9 12:18:33> DSL Carrier is up
Aug 9 12:18:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:19:03> DSL Carrier is up
У знакомого товарища такая же проблема... Раз в пару дней модем долго ищет adsl-соединение. Т.е. индикатор adsl мигает-мигает, "якобы" находит канал (т.е. канал действительно находится - появляются значения Downstream и Upstream, соответствующие тарифному плану) на примерно 5-15 секунд. В эти несколько секунд попытка поднять PPPoE соединение ни к чему не приводит, т.е. удалённый компьютер недоступен. Через эти секунды соединение срывается и опять начинает мигать adsl. При этом в логе модема (status => modem status) начинает расти значение LOS Errors (примерно до 20-ти), канал снова "находится", значение обнуляется, ~10 секунд и... по новой.
Включение-выключение питания не помогает. При мне звонили в тех.поддержку (стрим), проверили линию - всё, говорят, отлично.
Что сие может значить? И что показывает параметр LOS Errors?