faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 02, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите Плизз.. 300Т
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 09:38
Сообщений: 67
Откуда: Msk
Ситуция такая..!
Подключаюсь к Интернету... !Вечером Оставляю комп включеным...
С утра включаю соеденения с интернтом нетю.... Смотрю логи .был брыв.!
И на вклдке Connection Status Написано Connet ! Тоесть как я понимаю он после Обрыва сам не конектиться обратно??! Помогите !Как Это исправить?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите Плизз.. 300Т
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 11:38 
Hell писал(а):
Ситуция такая..!
Подключаюсь к Интернету... !Вечером Оставляю комп включеным...
С утра включаю соеденения с интернтом нетю.... Смотрю логи .был брыв.!
И на вклдке Connection Status Написано Connet ! Тоесть как я понимаю он после Обрыва сам не конектиться обратно??! Помогите !Как Это исправить?!

Логи и версия прошивки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 09:38
Сообщений: 67
Откуда: Msk
Версия Вот такая
V1.00B02T02.RU.20040714
В сервисе у вас залили!.
А с логами беда !...
С Утра гляжу и все что из себя представляет лог
Aug 9 12:05:43> DSL Carrier is up
Aug 9 12:05:53> DSL Carrier is training
**************
***********
Aug 9 12:17:53> DSL Carrier is down
Aug 9 12:18:03> DSL Carrier is up
Aug 9 12:18:23> DSL Carrier is down
Aug 9 12:18:33> DSL Carrier is up
Aug 9 12:18:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:19:03> DSL Carrier is up
Aug 9 12:19:23> DSL Carrier is training


Последний раз редактировалось Hell Пт мар 18, 2005 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 18:13 
Провайдеру звонили?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 09:38
Сообщений: 67
Откуда: Msk
Да звонил...
...но я не это имел ввиду я прото хотел проконсультироваться почему....
модем не востанавливает связь!....! Это для меня проблема ..! Так как !яя ставлю много файлов на закачку!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 12:21 
Hell писал(а):
Да звонил...
...но я не это имел ввиду я прото хотел проконсультироваться почему....
модем не востанавливает связь!....! Это для меня проблема ..! Так как !яя ставлю много файлов на закачку!.

проблема не в модеме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 20:45
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Hell писал(а):
В сервисе у вас залили!.
А с логами беда !...
С Утра гляжу и все что из себя представляет лог
Aug 9 12:05:43> DSL Carrier is up
Aug 9 12:05:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:06:03> DSL Carrier is up
.....................
Aug 9 12:18:33> DSL Carrier is up
Aug 9 12:18:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:19:03> DSL Carrier is up


У знакомого товарища такая же проблема... Раз в пару дней модем долго ищет adsl-соединение. Т.е. индикатор adsl мигает-мигает, "якобы" находит канал (т.е. канал действительно находится - появляются значения Downstream и Upstream, соответствующие тарифному плану) на примерно 5-15 секунд. В эти несколько секунд попытка поднять PPPoE соединение ни к чему не приводит, т.е. удалённый компьютер недоступен. Через эти секунды соединение срывается и опять начинает мигать adsl. При этом в логе модема (status => modem status) начинает расти значение LOS Errors (примерно до 20-ти), канал снова "находится", значение обнуляется, ~10 секунд и... по новой.
Включение-выключение питания не помогает. При мне звонили в тех.поддержку (стрим), проверили линию - всё, говорят, отлично.
Что сие может значить? И что показывает параметр LOS Errors?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 10:58 
Tornillo писал(а):
Hell писал(а):
В сервисе у вас залили!.
А с логами беда !...
С Утра гляжу и все что из себя представляет лог
Aug 9 12:05:43> DSL Carrier is up
Aug 9 12:05:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:06:03> DSL Carrier is up
.....................
Aug 9 12:18:33> DSL Carrier is up
Aug 9 12:18:53> DSL Carrier is training
Aug 9 12:19:03> DSL Carrier is up


У знакомого товарища такая же проблема... Раз в пару дней модем долго ищет adsl-соединение. Т.е. индикатор adsl мигает-мигает, "якобы" находит канал (т.е. канал действительно находится - появляются значения Downstream и Upstream, соответствующие тарифному плану) на примерно 5-15 секунд. В эти несколько секунд попытка поднять PPPoE соединение ни к чему не приводит, т.е. удалённый компьютер недоступен. Через эти секунды соединение срывается и опять начинает мигать adsl. При этом в логе модема (status => modem status) начинает расти значение LOS Errors (примерно до 20-ти), канал снова "находится", значение обнуляется, ~10 секунд и... по новой.
Включение-выключение питания не помогает. При мне звонили в тех.поддержку (стрим), проверили линию - всё, говорят, отлично.
Что сие может значить? И что показывает параметр LOS Errors?

LOS - Loss of signal
А провайдеру нужно не линию проверять, а порт на DSLAM-е.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 20:45
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Viktor Platov писал(а):
А провайдеру нужно не линию проверять, а порт на DSLAM-е.

Т.е. это 100% проблема на их стороне, а не в модеме? Просто у человека этот модем появился почти одновременно с переходом на новый тариф, поэтому 50 на 50.
А порт можно дистанционно проверить? Чтобы они это сделали при звонке. Или для этого инженеру надо выезжать на станцию?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 23:07
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Tornillo писал(а):
Viktor Platov писал(а):
А провайдеру нужно не линию проверять, а порт на DSLAM-е.

Т.е. это 100% проблема на их стороне, а не в модеме? Просто у человека этот модем появился почти одновременно с переходом на новый тариф, поэтому 50 на 50.
А порт можно дистанционно проверить? Чтобы они это сделали при звонке. Или для этого инженеру надо выезжать на станцию?
Спасибо!


буквально пару дней назад ругался с техподдержкой стрима на эту же тему... мне долго впаривали, что мой DSL-504T накрылся... :) Вобщем минут 20 наездов с моей стороны и они всё-таки исправили косяк.. даже ADSL канал подниматься быстрее намного стал.

_________________
DSL-504T
СТРИМ НЕО25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 20:45
Сообщений: 24
Откуда: Москва
DJ Jem писал(а):
буквально пару дней назад ругался с техподдержкой стрима на эту же тему... мне долго впаривали, что мой DSL-504T накрылся... :) Вобщем минут 20 наездов с моей стороны и они всё-таки исправили косяк.. даже ADSL канал подниматься быстрее намного стал.

Сходил я к этому товарищу опять. Позвонили в тех.поддержку - всё нормально. Паренёк даже говорит, что физическое соединение установлено и держит связь, а в это время модем постоянно теряет-находит. Тоже начал впаривать про про неисправность модема или даже несовместимость данного компа, с данным модем и данной операционкой (XPpro со всеми апдейтами). По совету Виктора Платова попросил его посмотреть порт на DSLAM-е, говорит, что может только ресетнуть его, а это – одноразовая помощь.
Распрощались... и тут до меня дошло проверить эту самую несовместимость. Вытащил из модема Ethernet'овский провод, ребут по питанию - поднялось соединение сразу и надолго! Подключаю обратно Ethernet, поднимаю PPPoE – интернет на месте! Чтобы это могло значить? Вряд ли это совпадение, т.к. за прозвон и разгвовой с тех.поддержкой мы несколько раз (по его просьбе) ребутили модем, перенастраивали из брижда в PPPoE - толку ноль. Связь не устанавливалась очень долго... А тут сразу помогло. Я попросил товарища при первом же подобном случае повторить операцию с Ethernet шлангом. Теперь всё-таки грешу на модем. Он у него Made in Chinа, хотя куплен в неплохом месте. Это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 12:15 
Tornillo писал(а):
DJ Jem писал(а):
буквально пару дней назад ругался с техподдержкой стрима на эту же тему... мне долго впаривали, что мой DSL-504T накрылся... :) Вобщем минут 20 наездов с моей стороны и они всё-таки исправили косяк.. даже ADSL канал подниматься быстрее намного стал.

Сходил я к этому товарищу опять. Позвонили в тех.поддержку - всё нормально. Паренёк даже говорит, что физическое соединение установлено и держит связь, а в это время модем постоянно теряет-находит. Тоже начал впаривать про про неисправность модема или даже несовместимость данного компа, с данным модем и данной операционкой (XPpro со всеми апдейтами). По совету Виктора Платова попросил его посмотреть порт на DSLAM-е, говорит, что может только ресетнуть его, а это – одноразовая помощь.
Распрощались... и тут до меня дошло проверить эту самую несовместимость. Вытащил из модема Ethernet'овский провод, ребут по питанию - поднялось соединение сразу и надолго! Подключаю обратно Ethernet, поднимаю PPPoE – интернет на месте! Чтобы это могло значить? Вряд ли это совпадение, т.к. за прозвон и разгвовой с тех.поддержкой мы несколько раз (по его просьбе) ребутили модем, перенастраивали из брижда в PPPoE - толку ноль. Связь не устанавливалась очень долго... А тут сразу помогло. Я попросил товарища при первом же подобном случае повторить операцию с Ethernet шлангом. Теперь всё-таки грешу на модем. Он у него Made in Chinа, хотя куплен в неплохом месте. Это нормально?

Модем тут непричем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 09:38
Сообщений: 67
Откуда: Msk
Ну если не в модеме..,! то...! Ну и такое бывает..,! Советом то помогите..! чего с этим !Деллать??! как лечить??!
Мне то чесно все равно в чем.,! я просто очень Очень Хочу чтобы у меня ! Все работало..! а Как... это будет....чесное слово...я все равно не пойму..главное чтобы это было ..без глюков..!
А так как это пытаюсь сделать на вашем оборудовании вот и прошу...квалифицированой помоши специалистов!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 09:38
Сообщений: 67
Откуда: Msk
Еще одна Проблемка..!Помогите. Решить!

Ситуация такая..

Настройки ;
модем в режиме PPPoE Connection
Сеть настроена ->>>
192.168.1.2
Проставлены шлюз 192.168.1.1
DNS 195.34.32.116
Вот...!

Беда в том ..что после того как происходит обрыв(провайдер скидывает)
Модем Конектится за ново .!Но уже сеть не видит выход в Интернет !..
Лечить приходиться методом..!
в настройках указывать !Автоматическое получение IP После того как Комп вылезет в Инет... Опять Возвращаться в режим .. ручной настройки!..
Меня это жутко бесит..!
Помогите советом, в чем тут беда!??

P.S.(ну и корявый у меня язык.))! еле сам понял чего написал ))!)
:oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB