dao89 писал(а):
Замечательно. Это оказывается мы все должны работать над проблемой, а не компания-производитель.
Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы добиться исправления проблемы.
Однако, если со стороны клиента никакого содействия в случае его необходимости нет - проблема может остаться нерешенной.
У всех свои сети, свои топологии и настройки, кто-то каждые 10 минут по snmp конфиги выгружает, кто-то опрашивает все дерево snmp, у кого-то скриптами система мониторинга логинится по ssh и перенастраивает порты или что-то еще - ситуаций сотни, и предсказать или догадаться, что и у кого в каких конкретных случаях не завелось или почему повисло в принципе невозможно. Очень часто ситуация воспроизводится только в конкретных условиях в сети заказчика.
Если мы запрашиваем ваше содействие - значит оно необходимо. И так работает любой вендор.
Помимо прочего, отладка затруднена тем фактом, что у DGS-1100-10/ME отсутствует распаянная консоль, и получить отладочную информацию можно только через отладочное ПО с записью в лог. Но включить весь дебаг невозможно по понятным причинам, необходимо также знать, что именно дебажить - и здесь главная проблема, потому что сходу совершенно неясно, в какой части происходит сбой, вариантов, к сожалению, может быть много.
Поэтому, чем больше информации будет получено из разных источников - тем выше вероятность скорейшего исправления ситуации.