Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть D-Link DVG-5008s и 8 внутренних телефонов, внешние линии идут по SIP протоколу. После переезда сменился провайдер IP-телефонии и точку сбросили, т.к. не знали логин/пароль. Оборудование настроили обратно, связь работает, но есть один момент, в старом офисе телефоны звонили по очереди, если никто не брал трубку, сейчас звенят только те, на которые забиты настройки SIP-аккаунтов. Порыскав по форумам нашел два решения: в Telephony Settings выбрать Sequential Ring, либо в Calling Features указать номера на которые переводить после 10 секунд вызова. Но вот тут и начинается проблема.
Для трех телефонов выставил группу один, чтобы звонок падал по очереди на три телефона, но voip благополучно это игнорит. Помаялся немного, решил пойти другим путем, в Calling Features указал номер на который скидывать в случае если нет ответа, выставил 10 секунд, попробовал позвонить и... ничего. Вызов идет, раз в 10 секунд слышно как тон сигнала в трубке меняется, но вызов продолжает валиться на номер, к которому привязан SIP-аккаунт. Ради интереса выставил принудительный перевод входящих звонков на один из номеров. В этом случае женский голос объявляет, что абонент занят и просит перезвонить позднее. Самое интересное, что режим "Не беспокоить работает исправно". Кто может подсказать, в какую сторону рыть?