faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:30
Сообщений: 6
Посли месяца поиска на различных форумах, включая и этот, правильно ли утверждение, что определить поднятие трубки на FXO порту устройстве DVG-7111S возможно только, если линия умеет делять обратную поляризацию. Определения по Advanced options-> PSTN Answer Detection = Dial tone и подкрутка в Advanced options-> CPT / Cadence результата по определению поднятия трубки не даст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 20:37
Сообщений: 8
Подниму тему (может кто ответит?)!
Работает ли у кого PSTN Answer Detection=Ring Tone?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
ИМХО:
Реверс полярности - реальный вариант, остальное фантастика. А еще реальнее подключение по цифре или SIP.

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 20:37
Сообщений: 8
Переполюсовку не ставят со времён таксофонов. SIP есть, но работает нестабильно. Аналог (уже есть 20 линий), как запасной канал на случай пропажи SIP.
Может есть способ заставить шлюз определять поднятие трубки?
Или есть способ решить эту проблему на уровне Астериск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
А пообщаться с оператором на замену 20 линий на поток Е1 не реально?
Вы сами пробовали ставить PSTN Answer Detection = Ring Tone? Как результаты?
Я как-то на начальном этапе становления IP-телефониии в организации пробовал. Работало через раз (или мне казалось что оно работает). Выключил и забыл.
Мне вот особенно нравится описание этого функционала в документации: "PSTN Answer Detection: This is used only by ITSP"

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 10:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
В тестовых услговиях работает, только у наших операторов тон может быть сильно разброшен как по длительности так и по частоте. А на шумных линиях еще и помехи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 20:37
Сообщений: 8
День добрый!
Извиняюсь за долгое отсутствие.
Продолжу...

Условия, можно сказать, тестовые (идеальные (со слов Ростелекома)): от гор. АТС до коммутатора идёт оптоволокно, от коммутатора до КРТ идёт новый 20-ти парник (~50 м), от КРТ до патч-панели витая пара (>10 м). На линиях шумов (помех) не слышно.
Опытным путем было определено, что при исходящем вызове на городские номера, при "PSTN Answer Detection"=Ring Tone, шлюз определяет поднятие трубки ровно на 15 секунде вызова, если трубку подняли раньше 15 сек, то шлюз срабатывает правильно. При вызовах на мобильные номера дозвон работает правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 08:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
А есть ли слобственно сам тон начала разговора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 20:37
Сообщений: 8
в смысле: тон начала разговора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 08:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
PSTN answer detection - ring tone - определение началаразговора по тональному сигналу, есть ли он на Вашей линии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 20:37
Сообщений: 8
спец. сигналов в линии не слышно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 22:54
Сообщений: 58
Откуда: Нижний Новгород
Занимаюсь установкой DVG-7062S. Предпологается использование двух городских линий от РТ. Шлюз б.у. Там где он стоял, был подключен к голосовому шлюзу, от оператора (доступа туда не было), и определение снятия трубки работало без зо всяких PSTN Answer Detection = Ring Tone. На новом месте эту опцию ещё не ставил, но поднятие трубки уже не определилось... Попробовать включить? И если не поможет алгоритм есть, как натравливать CPT?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 17:00
Сообщений: 6
Такая же проблема с определением поднятия трубки, только на стороне гор АТС используется Panasonic KX-TDE200 расстояние 1,5 метра, качество линии близко к идеальному. Была идея ради теста подключить отбойник в разрыв линии, но отбойники предназначены для других целей (определение окончания разговора).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
А ведь TDE умеет SIP. Почему бы им не воспользоваться?

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 05:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 17:00
Сообщений: 6
Как раз те деньги на которые можно было бы приобрести лицензии ушли на покупку шлюзов. Пытались выиграть в количестве каналов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB