DarkBeast, сложно Вам что-то советовать в данной ситуации. Но как человек, сам в несколько этапов переехавший со старой цифровой АТС-ки на VoIP, могу, пожалуй, присоветовать реализовать задуманное в несколько этапов. А там уж решать Вам ...
К примеру Вы могли бы сначала приобрести оборудование необходимое для заруливания внешних линий со второго офиса в первый. Посмотреть как это решение покажет себя на практике (учитывая радиоканал между офисами, ибо вопрос какова текущая нагрузка на нем) ... И уже по результатам этого принимать решение, имеет ли смысл городить дальнейший огород с подключением абонентов во втором офисе по ип-каналу. Думаю, что указанное Вами в первом посте оборудование с этим вполне справиться, исходя из описанного Вами задания ...
Стоимость же программной АТС упрется лишь в стоимость аппаратной платформы (сервера/компьютера), на котором ее необходимо развернуть, а при наличии таковой совсем бесплатна

. Посему откуда 80-100 тыр, или Вы рассматривали продукты каких-то конкретных брендов? По поводу стоимости ип-телефонов, тут да, ничего не попишешь, но и фич у них больше по сравнению с аналогом. Другой вопрос будут ли абоненты этими фичами пользоваться ...
P.S. С другой стороны переезжать на ип-атс и оставлять аналоговых абонентов как-то, по меньшей мере, странно ... Однако и такое решение имеет место быть на практике, как раз связанное с географической разнесенностью офисов и наличием меж ними только ип-канала.