После обновления прошивки сброс настроек сделали к заводским кнопкой ресет и перенастроили роутер заново? Драйверы обновили на WiFi-адаптере ноутбука, с каналом и шифрованием игрались? Перемещать роутер, попробовать с другим адаптером пробывали? А, вообще, соглашаться на роутер надо ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что провайдер БУДЕТ КУРИТЬ ПРОБЛЕМЫ САМ и это нормально (это не ваша задача разбираться, почему не работает - на настройку дали гарантии? если да - пускай теперь трахаются сами - у них есть услуга типа "WiFi-роутер вот и пускай курят, почему не работает WiFi или возвращают деньги)) - вы им за что заплатил, если они сами не оттестировали?). Я, вообще, не понимаю когда провайдеры перестанут закупать новые Dir-300 до исправления проблем и поставлять их клиентам. Вообще, лучше ничего не давать клиентам - пускай сами курят, так было бы корректнее. Иначе получается, что закупаются самые дешёвые роутеры, потом идёт удивление, почему что-то не работает и это вешают на клиентов, а решать это должна ТП провайдера и D-Link, методом испытаний на конкретном оборудовании (раз Вы заплатили деньги за роутер и его настройку - дальше это проблема вне Вашей зоны ответственности, пока действует гарантия на настройку).
|