erazmanov писал(а):
Mihail821 писал(а):
Руководству привет - хватит уже нищебродские решения в офисах применять. Не будет это нормально работать - этот роутер домашнего класса, не более.
Оно с этим не спорит. Поэтому и заказываем новое железо. При этом оно интересуется, почему не работает старое. Объяснения "оно домашнее, оно дешёвое - потому работать не будет" - они, увы, не канают. Хотелось бы какой-то конкретики, чем именно аргументировать.
По поводу проблемы. Я так понимаю, тут проблема комплексная, поскольку и сам вай-фай слетает иногда, и при включенном вай-фае проблемы бывают. В общем, если тут дело касается уже перепрошивки, то копаться смысла нет - ибо это отнимет столько же времени и сил (надо либо всех выгонять из сети, либо оставаться в нерабочее время, перепрошивать, а потом ещё и есть вероятность, что нужно будет пройтись по всем рабочим станциям), сколько настройка нового оборудования.
Но тем не менее, хочется запастись парой аргументов против старого оборудования.
Если Вы не готовы перепрошивать и отрубать клиентов, чтобы устанавливать причину, перепрошивку, то ничем помочь не могу - это стандартное решение. Когда есть проблемы народ разгоняется и проблема решается столько сколько надо, для этого создаются резервные каналы, на которых клиенты пересаживаются (в общем, создавайте несколько независимых решений, на разных брэндах). Для стабильности.
Аргумент простой - нет возможности тонкой диагностики, нет возможностей расширенного администрирования у таких роутеров. Они домашнего класса + производительность слабая.