faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
Алексей я правильно Вас понял что если роутер обновить до прошивки 2.0, на прошивке меньше 2.0 обязательно в аварийном режиме откатыватся нужно будет?
И где можно увидеть список готовящихся измений, что улучшили, что исправили, что добавили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 14:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:02
Сообщений: 2921
Откуда: D-Link, Ryazan
Да, начиная с версии 2.0 будет защита от перешива неподходящими/битыми прошивками. Соответственно, старые версии не имеют подходящей подписи.
Список изменений/исправлений выложу сюда после тестов.

_________________
Полезные настройки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:48
Сообщений: 77
У 620A1 ведь НЕТУ АВАРИЙНОГО режима, о чем речь-то ??
Это у модели 620D1 вроде имеется "резет-с-одновременным-включением-в-розетку".
2.0 вернется к старым видам интерфейса ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
Вот и я о том же. Как бы очередное нововведение не вышло боком. Кто гарантирует что после прошивки 2.0 не придется назад откатыватся на рабочую прошивку с заблокированным аварийным режимом? хз. возможно DLlink специальную утилиту сделает для этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 09:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:02
Сообщений: 2921
Откуда: D-Link, Ryazan
Аварийный режим будет на новой прошивке.

_________________
Полезные настройки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:43
Сообщений: 2666
Откуда: Санкт-Петербург
Murky писал(а):
У 620A1 ведь НЕТУ АВАРИЙНОГО режима, о чем речь-то ??
Это у модели 620D1 вроде имеется "резет-с-одновременным-включением-в-розетку".
2.0 вернется к старым видам интерфейса ??


Можно заранее озаботиться этим на A1 и влить, например, uboot от, от кинетика, чтобы можно было по TFTP заливать файл при зажатии кнопки "reset".

P.S. Возможно, наконец-то во второй ветки прошивок внесут аварийный режим в эту модельку в официальном варианте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:37
Сообщений: 21
Alexey Vitko писал(а):
Аварийный режим будет на новой прошивке.


Алексей, а когда уже выйдет обновление версии 1.4.6, на ней сейчас просто невозможно работать, например не работает сервис dyndns, отключается wi-fi при отключении сетевых устройств из портов lan1-lan4, жутко неудобный интерфейс, например, по сравнению с версией 1.3.3 и всё остальное, что писали в этой и других ветках. Ориентировочные сроки хотя бы-июль-август? этот год?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
dima_lev, не думаю что стоить ее, прошивку, так скоро ждать. по началу, создав тему что новая прошивка глючит, я был удивлен быстрому реагированию службы поддержки и обещаниями исправить через несколько дней и выложить рабочую. но, прошло время. и прошивки нет. мало того. до сих пор на фтп лежит бракованная прошивка под видом актуальной, без всяких пометок что она не рабочая. мы пользователи. просили исправить косяки. тех поддержка на словах говорит что уже все исправлено. а по факту исправленной мифической прошивки до сих пор нет. более того. нам пишут и обнадеживают что вроде как они новый функционал добавили и тестируют. но пока, это только лишь слова. этой ситуации есть одно простое объяснение. раздолбайство иначе, я извиняюсь, назвать это больше никак нельзя. а тем временем время идет. обнаруживаются все новые баги. или не обнаруживаются. так как чтобы полностью ее опробовать нужна ее работоспособность хотя бы по минимуму. для меня лично эта прошивка полностью неработоспособна. это вопрос профессиональной компетенции людей которые работают или сотрудничают в с Dlink. не знаю кто там им прошивки кодит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
vlad.ziganshin, может предложите свои услуги компании Д-Линк? Разрулите ситуацию, научите, как надо работать? А то они ж в трех соснах без вас заблудились...

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
СергейП, будет предложение, обязательно предложу, разрулю и научу. Сергей, мне Ваша политика совершенно не понятна. Мы пользователи. Мы проголосовали и заплатили за качественную и безпроблемную работу устройств, соответствие технических характеристикам. А что мы видим со стороны компании которая нам продала роутер? Полную не компетенцию? Или Вы хотите сказать, что я не прав? Если не прав, то поясните в чем?
Кстати я раньше никогда не сталкивался с роутерами, так что я не в курсе был что с ним проблемы и при покупке. Купил потому что понравился и внешне и технически, а также потому что у большенства знакомых Dlink. Причем купил не рабочий. Самая первая партия. Это мой первый роутер. Какой мой следующий роутер будет? Скорее всего не Dlink.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
vlad.ziganshin писал(а):
СергейП, будет предложение, обязательно предложу, разрулю и научу.

Хотелось бы посмотреть.... Но вряд ли позовут. )))))
vlad.ziganshin писал(а):
Сергей, мне Ваша политика совершенно не понятна.

Какая еще политика? Тут не госдума.
vlad.ziganshin писал(а):
Мы пользователи. Мы проголосовали и заплатили за качественную и безпроблемную работу устройств, соответствие технических характеристикам. А что мы видим со стороны компании которая нам продала роутер? Полную не компетенцию? Или Вы хотите сказать, что я не прав? Если не прав, то поясните в чем?

Надо было в течение 15 дней с момента покупки вернуть роутер в магазин, если считаете, что устройство не отвечает заявленным характеристикам. Прошло 15 дней? Несите в СЦ. Еще варианты: подождать разрешения вопроса, подарить роутер, выбросить роутер...
А здесь - технический форум, а не клуб брошенных жен.
vlad.ziganshin писал(а):
Кстати я раньше никогда не сталкивался с роутерами, так что я не в курсе был что с ним проблемы и при покупке. Купил потому что понравился и внешне и технически, а также потому что у большенства знакомых Dlink. Причем купил не рабочий. Самая первая партия. Это мой первый роутер. Какой мой следующий роутер будет? Скорее всего не Dlink.

15 дней прошло?

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
Сергей, каждый из нас думаю останется при своем мнении. 15 дней конечно прошло уже как очень давно. Подождать разрешения вопроса? Как долго? Конкретных сроков никаких нет. Был разговор о том что исправление в течении нескольких дней будет? Где? Нет. Как это назвать? Обман? Отлынивание от работы? Вы ведь и сами понимаете что это косяк со стороны Dlink. Вот и остается философствовать. Ждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Прошу всех участников форума проявить терпение. Всем понятно, что имеет место "косяк со стороны Dlink". Но! Никакие эмоции, тем более отрицательные, не смогут ускорить решение накопившихся проблем. Они только усугубляют положение. И наоборот, если каждый сможет помочь (или хотя бы не мешать, не упрекать), решение появится гораздо быстрее. Я не знаю, почему сложилась такая ситуация с устройствами этой компании. Думаю, что работникам Д-Линк, которые отвечают за техподдержку и косультации, тоже приходится нелегко. Очевидно, что когда они могут помочь, они это делают быстро и качественно. Но скопились вопросы... Бывает, так уж произошло. Надо проявить терпение и понимание.
Если кому-то по какой-то причине ждать не хочется или не можется, - не вижу проблем: не такое уж дорогое устройство - роутер - можно купить другой. А этот пригодится потом, когда исправят косяки. Поверьте, не заваляется... )))
Итак, господа! "Спокойствие, только спокойствие!!!" (с)Карлсон
Удачи всем!

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 00:32
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Поддержка на то и нужна чтобы иметь возможность исправлять все возможные ошибки как можно быстрее. Т.е. в течении 24 часов при возможности. Тут же что то не особо то и видно эту самую поддержку. Либо меняйте свои штат сотрудников, либо пересматривайте свои условия работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:34
Сообщений: 42
Не скажу за всю тех поддержку. Но я согласен что тем кто только за консультацию и поддержку отвечает не легко. Потому что тот кто кодит прошивку их конкретно подставил. А они сейчас разгребают последствия за него. И считаю что виновные должны быть наказаны. Иначе если спустить все на тормозах, так и будет все повторятся. В конце концов Dlink это не шарашкина контора где на коленке все делается. А именно этот роутер преследуют хронические неудачи с прошивками с момента рождения.
На счет помощи со своей стороны могу предложить помощь в проверки работоспособности L2TP + динамический IP на Билайне. Чтобы выявить другие косяки новой прошивки, мне необходимо чтобы у меня L2TP работало. А сейчас с новой прошивкой мой роутер - кирпич. Сижу на старой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 526


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB