vlad.ziganshin писал(а):
СергейП, будет предложение, обязательно предложу, разрулю и научу.
Хотелось бы посмотреть.... Но вряд ли позовут. )))))
vlad.ziganshin писал(а):
Сергей, мне Ваша политика совершенно не понятна.
Какая еще политика? Тут не госдума.
vlad.ziganshin писал(а):
Мы пользователи. Мы проголосовали и заплатили за качественную и безпроблемную работу устройств, соответствие технических характеристикам. А что мы видим со стороны компании которая нам продала роутер? Полную не компетенцию? Или Вы хотите сказать, что я не прав? Если не прав, то поясните в чем?
Надо было в течение 15 дней с момента покупки вернуть роутер в магазин, если считаете, что устройство не отвечает заявленным характеристикам. Прошло 15 дней? Несите в СЦ. Еще варианты: подождать разрешения вопроса, подарить роутер, выбросить роутер...
А здесь - технический форум, а не клуб брошенных жен.
vlad.ziganshin писал(а):
Кстати я раньше никогда не сталкивался с роутерами, так что я не в курсе был что с ним проблемы и при покупке. Купил потому что понравился и внешне и технически, а также потому что у большенства знакомых Dlink. Причем купил не рабочий. Самая первая партия. Это мой первый роутер. Какой мой следующий роутер будет? Скорее всего не Dlink.
15 дней прошло?
_________________
Ответы на все вопросы здесь:
http://www.dlink.ru/ru/contacts/