Собственно сабж по DSR-250N
После месяца активных настроек и перенастроек сего девайса, выявил ряд существенных проблем.
В руках было два DSR-250N, один прожил неделю и на обновленной прошивке умер не приходя в сознание (сейчас в сервисе на ремонте).
На обоих DSR-250N ставились разные прошивки, как буржуйские так и наши, на всех прошивках были выявлены существенные недостатки (см. ниже).
Девайсы покупал ради VPN клиентов для организации VPN с головными офисами. В одном из головных офисов в качестве VPN сервера установлен Asus RT-N66U, во втором DFL 260
Есть несколько претензий по работе:
1. То что vpn клиент в DSR-250N не держит соединение и систематически разрывает vpn (до 7 раз за рабочий день). ВАЖНО!!!!
Приходится постоянно лазить в настройки девайса и делать переконнект VPN. Это мягко сказать напрягает!
Проблемы наблюдаются как в связке с DFL-260 так и с Asus RT-N66U
2. После разрыва VPN соединения в локальной сети DSR-250N наблюдаются проблемы с сетевыми принтерами (принтера просто отваливаются и не хотят печатать с локальных машин), в плоть до перезагрузки DSR-250N. В качестве сетевых принтеров используется Xerox 3220. Вообще не знаю с чем связанно, но два три раза в день такое явление наблюдается после падения VPN клиента.
3. При поднятии VPN клиента в DSR-250N почему то другие VPN клиенты с локальных компьютеров (Win7) не могут установить связь с другими VPN серверами. Спасает только разрыв VPN в DSR-250N и ребут девайса до поднятия VPN клиента на DSR-250N.
4. Наверное самый непонятный баг. Почему то Wi-Fi клиенты не могут подцепиться, при установленном VPN соединении, RDP клиентом, к удаленному рабочему столу. LAN клиенты работают в это время с удаленкой нормально. При этом шлюз VPN сервера пингуется нормально и шлюз VPN сервера виден.
5. Какие то было логи девайс не ведет и разобраться в чем причина невозможно из ведения логов девайса.
Хотелось бы получить ответы на эти вопросы. Ибо потрачено не мало денег, а девайсы не работают.
Да кстати забыл отписать важную инфу в качестве VPN клиента на стороне DSR-250N используется PPTP client.
PS
Цитата:
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465
И еще. телефон техподдержки убивает, кто нить туда вообще дозванивался!? В последнее время слышу на том конце одно и тоже:
Зравствуйте Вы позвонили в тех поддержку компании Длинк, бла бла бла....
Вы пятый в очереди Время ожидания 26 минут....
Вы пятый в очереди Время ожидания 23 минут....
Вы четвертый в очереди Время ожидания 20 минут....
Вы третий в очереди Время ожидания 15 минут....
Вы второй в очереди Время ожидания 10 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 5 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 1 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 1 минут....
бла бла бла.... бла бла бла....
Вы пятый в очереди Время ожидания 26 минут....
Вы пятый в очереди Время ожидания 23 минут....
Вы четвертый в очереди Время ожидания 20 минут....
Вы третий в очереди Время ожидания 15 минут....
Вы второй в очереди Время ожидания 10 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 5 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 1 минут....
Вы первый в очереди Время ожидания 1 минут....
Это что такой стеб от компании Dlink???Щас дозвонился до тех поддержки и опять нет внятных ответов по железу....
Печально все это!!!!