Alexey Vitko, подскажите, когда будет стабильная и рабочая прошивка?
Дело в том, что в нашей сети работает ЛЮБОЙ роутер, кроме D-Link DIR 615 rev. K.
Из-за чего уже человек 20-30 отправил в магазин сдавать этот роутер и брать другой.
Повторю свое сообщение, т.к. было проигнорированно.
ezzzik писал(а):
Прошивка 1.0.10 (также пробывал на 6,7,8,9)
Проблема: не ходит трафик, ходят только icmp (ping)
Тип подключения: PPPoE
Происходит подключение, роутер получает ip-адреса на wan порт (10.55.*.*) и на виртуальный интерфейс PPPoE (10.255.*.*).
Сам роутер имеет внутренний адрес по умолчанию (192.168.0.1), является DHCP, DNS, NAT сервером.
При отправке пакетов утилитой ping как на ip-адрес, так и на dns-адрес, пакеты ходят нормально.
При вводе адреса (как ip, так и dns) в любой браузер на любом клиенте (2 PC на win7, 2 PC на XP, iOS 5.0.1, iOS 6, android 4.0) ничего не происходит. Те же самые клиенты, подключаясь через dir-620 A1 (как и через любой другой роутер, кроме dir-615 K, которых уже 3 пылятся) к тому же самому провайдеру, получают доступ в интернет как надо.
Пока проблему решаю такими способами:
1. Частичное решение: ставлю прошивку 1.0.0, которая очень часто разрывает соединение, но тем не менее, работает
2. Меняю роутер на другой. Раньше хорошей альтернативой был старый 620. Но из-за глюков нового 615 и похожести на него нового 620, этот другой роутер не всегда является D-Link'ом. А еще полгода назад мы закупали роутеры только D-Link.
Жду стабильную прошивку. Надеюсь на снятие этих роутеров с производства и возобновление производства более ранних, но стабильных, ревизий как 615, так 620.
P.S. Редактирование MTU не помогает.
P.P.S. Удаление интерфейса WAN не помогает.
P.P.P.S. В логах биллинга происходит подключение, затем роутер пытается сделать еще одно подключение. Биллинг его не пускает сообщая, что он уже подключен. Если позволить роутеру подключиться дважды (2 сессии на учетной записи), то происходит бесконечное подключение роутера, при этом проблема остается та же самая.
По телефону сотрудник технической поддержки D-Link согласился, что все настройки роутера правильные. Потом заставил сделать сброс, настроить заново, опять согласился, что настройки правильные. Но ответа так и не дал почему роутер не работает.