Alexandr Shuvarikov писал(а):
Ну конечно из другой подсети. Камеру дома ставил, а с работы тестил, подключался. А как еще можно по белому IP обратиться Вы имеете ввиду?
Вы про NAT Loopback слышали?
Alexandr Shuvarikov писал(а):
1) Скриншот предоставить не смогу. Использовал DIR-628 а на этом роутере проброс через UPNP не отображается в таблице.
Интересно. Может быть у вас есть доступ к консоли? На большинстве роутеров можно получить доступ к telnet.
А камеру перезагружали после того как все настроили?
Alexandr Shuvarikov писал(а):
2) Мы не можем гарантировать правильную работоспособность стороннего оборудования.
Неправильно работает не только стороннее оборудовани. Неправильно работает еще и камера, запрашивая под себя стандартные порты. А вообще с таким подходом пора писать на коробках "работает только в паре с оборудование D-Link моделей таких то".
Alexandr Shuvarikov писал(а):
А вот как Вам быть, я бы посоветовал найти причину этой проблемы. Попробовать камеру в другом месте, с другим роутером, как вариант с нашим и т.д. А после этого уже решать проблему именно с этим оборудованием, где она локализовалась.
Причину я уже нашел (предполагаемую) и даже подробно вам описал. Более того, такая ситуация наблюдается как минимум на двух распространенных роутерах (WNDR3700 и RT-N56U). Так же я рассказал, что нужно сделать для того, чтобы у ваших пользователей не возникало таких проблем.
Я так пониимаю, что вы - официальная поддержка D-Link. D-Link волнуют пользователи и их проблемы? Вам выдан подробный баг-репорт, а вы отвечаете классическим "а у меня все работает".. и все.