Nite2 писал(а):
Прошивки вполне могут не прошиваться из-за настроек брандмауэра или антивируса на компьютере. Также можно попробовать это сделать разными браузерами. Есть еще один вариант - использовать не веб-интерфейс роутера, а Emergency Room (тоже через разные браузеры).
Т.е. Вы подумали, что я не в состоянии прошить какой-то роутер?
Дело не в этом, я с этими роутерами уже лет 5 бок о бок, и мне они очень нравились и всегда пользовался продукцией Д-Линка, и прошивал то, что не прошивалось. И конечно я знаю про Emergency Room, а теперь к Вам вопрос "Как прошить через Emergency Room, если он туда даже входить не хочет?" То, как все это делается, я тоже знаю. Но увы, ничего не помогло. А мое разочарование связано почему-то именно с DIR-615, потому первый - сгорел WAN порт; второй - слетел загрузчик и поможет только программатор; третий - не хочет прошиваться. Думаю трех случаев достаточно, чтобы задуматься и не брать DIR-615. Перешел на DIR-620, пока полет нормальный, пока не разочаровал.
Просто разочаровывает больше всего то, что обратной связи со специалистами от Д-Линка нет. Даже если мой вопрос им показался глупым, то можно было хоть как-то отреагировать? Путь я капля в море, но одна капля может перерасти в реку
