faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 05:49
Сообщений: 5
Доброго здравия.

Некоторое время назад в компьютерном салоне был куплен маршрутизатор D-LINK DIR 300 NRU (H\W B1 F\W 2.04. Данный маршрутизатор был настроен на городского провайдера, и спустя год маршрутизатор перестал работать, на подключение к любому порту "WAN", или "LAN1-4" маршрутизатор никак не откликается (не пингуется, на модем не заходит, IP не выдает, и при подключении кабеля, индикация подключения кабеля не загорается, Wi-Fi не раздает).

Работает в сети интернет типо MetroEthernet.

Хочется узнать гарантийный ли этот случай и можно ли расчитывать на гарантийную замену?

Благодарю за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9130
Откуда: Москва
по серийному номеру тех поддержка может определить дату производства и могут сказать гарантийный или нет

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 05:49
Сообщений: 5
Владимир, прошу прощения. Но меня интересует ответ квалифицированных специалистов D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
CompleteV,

Не обижайтесь, но специалисты ответят вам то же самое. И посоветуют обратиться в ближайший сервисный центр. Потому что здесь нет именно "официальных специалистов по железу" (железу - в плане именно хардварных проблем).

И, судя по всему, в гарантии вам откажут по сроку. Но, скорее всего, будет и предложение по перепрошивке роутера программатором... Хотя, именно для этой модели я что-то не слыхал о полном слёте прошивки "просто так".

_________________
(tm) DWL-2100AP*, DIR-3xx/6xx*, DSL-2xx0*, ANT24-xxxx* | РТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1553
Откуда: Ryazan'
CompleteV писал(а):
спустя год маршрутизатор перестал работать,

Уже одного этого достаточно, чтобы сразу сказать - НЕГАРАНТИЯ! Если только при сдаче в сервис не предоставите подтверждения, что данное устройство было приобретено менее года назад, но всё-равно, если с даты выпуска прошло более 2-х лет, то - опять-таки негарантийный случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 05:49
Сообщений: 5
AndreTM писал(а):
CompleteV,

Не обижайтесь, но специалисты ответят вам то же самое. И посоветуют обратиться в ближайший сервисный центр. Потому что здесь нет именно "официальных специалистов по железу" (железу - в плане именно хардварных проблем).

И, судя по всему, в гарантии вам откажут по сроку. Но, скорее всего, будет и предложение по перепрошивке роутера программатором... Хотя, именно для этой модели я что-то не слыхал о полном слёте прошивки "просто так".


Я человек не обидчивый, но вся проблема в том что я и являюсь представителем сервис центра в своем городе. Если бы один вышел из строя и мне его принесли по гарантии, это одно дело, но когда это уже третий за этот год, то заставляет задуматься в чем проблема и являетсяя ли это гарантийным случаем. Потому как в условиях гарантии "белым по русскому" написано, "Гарантия не распространяется: на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды... ...или влияние случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.) Вот тут мне интересно, она, гарантия, так же не распространяется на броски напряжения в локальной сети? И кто тут виноват, сам провайдер MetroEthernet-a или все же отвечать прийдется СЦ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 15:42
Сообщений: 8502
Откуда: RareSoftware.ru
:D

Уважаемый, если вы - сервисный центр, то по крайней мере странно слышать от вас такие принципиальные вопросы и громкие слова.

По маршрутизатору - для начала выясните что же произошло, выбило ли все порты (маловероятно) или же глюк прошивки.

По факту - естественно, выбитые порты от "бросков напряжения в локальной сети" естественно негарантия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1553
Откуда: Ryazan'
danilovav писал(а):
Уважаемый, если вы - сервисный центр, то по крайней мере странно слышать от вас такие принципиальные вопросы и громкие слова.

Если бы человек был представителем официального СЦ компании D-Link, то такого вопроса задано бы не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 05:49
Сообщений: 5
Задам вопрос по другому.

Я уверен что порты выгорели за за броска напряжения в сети. Но вот как это доказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1553
Откуда: Ryazan'
CompleteV писал(а):
Задам вопрос по другому.

Я уверен что порты выгорели за за броска напряжения в сети. Но вот как это доказать?

Чего и кому доказывать собрались? Если с момента приобретения устройства прошёл год, то не всё-ли равно что там случилось "внутри"? Ведь и так уже гарантия закончилась.
С другим блоком питания не пробовали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 05:49
Сообщений: 5
Victor_N писал(а):
Чего и кому доказывать собрались? Если с момента приобретения устройства прошёл год, то не всё-ли равно что там случилось "внутри"? Ведь и так уже гарантия закончилась.С другим блоком питания не пробовали?


Виктор, поймите, не они первые не они последние, будут и другие с той же проблемой, у которых гарантийный срок еще не вышел. Что бы снять с СЦ ответственность за случившееся мне нужно точно знать как определить сгорели ли по вине пользователя, провайдера, или же СЦ.

С другим блоком пробовал, то же самое.
На маршрутизатор зайти не представляется возможным, что бы поменять прошивку. (Хотя дело не в ней)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:50
Сообщений: 305
По вине провайдера или пользователя -> обычно первыми выходят из строя конденсаторы на портах LAN и WAN
Выгорают те к которым подключено оборудование.
Изображение
Так же хочется обратить внимание что wi-fi к LAN портам не имеет отношения, т.е. выход из строя LAN не означает выход из строя wi-fi.
Но уж если все не работает, даже LED питания, то тут надо смотреть - что вышло из строя. Сбои в памяти flash тоже имеет место быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1553
Откуда: Ryazan'
Balian писал(а):
обычно первыми выходят из строя конденсаторы на портах LAN и WAN

Гораздо чаще "выносит" 75-омные резисторы, что рядом с ними стоят. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 13:36 
В консоль что выводится при включении девайса?


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:50
Сообщений: 305
Victor_N писал(а):
Balian писал(а):
обычно первыми выходят из строя конденсаторы на портах LAN и WAN

Гораздо чаще "выносит" 75-омные резисторы, что рядом с ними стоят. :)

У меня целые. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 589


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB