Нет я нехочу 100 не на тунеле, не на мосту, не в воздухе не на земле.
Я прекрасно понимаю, что это тяжело и на такую скорость влияет уйма факторов. Но. 100 м инета у нас в сочи нету. И хрен его знает будет ли вообще. Мы тут еле еле вышли на уровень предложений от провайдера 8 мегабитный интернет. Да и то он не каждому доступен по цене.
Дело в другом. Подключил на днях инет от биллайна. Задолбало платить за фдсл больше 2000 в месяц. А тут дешевле. Но стоит дома сеть и несколько компов включая ноут, с которым жена ходит по квартире и вай файке коннектится.
А тут блин кабель провайдера в комп скорость скачки 1 - 1.2 мегабита. А через роутер еле еле 400 килобит. Что на компе, что на роутере через L2TP.
И с кабелями игрался, и с компами. Нечего. Роутер режет скорость и все на этом. Вся сеть проложена экранированным толстым кабелем.
Ну не обидно считаете? Конечно обидно. Какие там 100. Хотябы 98 метров бы он вытянул по договору с биллайном. А роутер нет. Не хочет.
Так ЗАЧЕМ тогда он нужен. Почему на коробке не указано, что для одаренных, если у вас инет больше там 5 метров, то данный девайс вас не устроит. Почему не указать все это на задней стенке коробки?
Ведь обман же. Авось купят да не будут себя лохматить или оставят, или пойдут еще купят. На лоха рассчитано. Как же в этой ситуации не ругаться?
Но вопрос решен. Поигрался с выбором протокола и PPTP все заработало без резки скорости. Проблема другая. На L2TP он частенько вываливается из коннекта. Приходится выключать и снова включать. Задалбывает.
Посмотрим, что будет на PPTP. Если таже болда, то попробую вернуть старую прошивку. Если не поможет, то реально понесу назад в магазин.
Так что уважаемый D-Link? на чужом горбу долго не поездишь и очень прошу пересмотрите там свои маркетинговые планы развития и сбыта произведенной продукции. А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ПОМЕНЯЙТЕ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОЗИЦИЮ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА И КОМПАНИИ В маркетинге есть одна очень достойная фраза. Она является ядром всей науки по маркетингу. Продавай не то, что произвёл, а производи то, что сможешь продать.
Исходя из этого стоит принять решение по полному техническому описанию устройства и тем более о скоростях на задней части упаковки. Только не таким мелким шрифтом, как это делает кока кола, пепси кола и тому подобные зажравшиеся буржуи. Обернитесь к потребителю лицом. И вам тоже станет и лучше и вкуснее.