faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 28, 2025 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir-320 не находит интернет
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Добрый день!
Приобрел D-Link DIR-320, настроил с диска, все ок, интернет нашел сразу, раздача по проводу и воздуху без нареканий.
Дня через три пропал интернет, перезагрузил роутер (вкл-выкл питание), инет восстановился, но еще через пару дней пропал окончательно.
Обновил прошивку на dir320_v1.21_a3ia, поставил руссификатор, сделал сброс до заводских настроек (ресет на 7 сек.), провел по новой процедуру установки с диска, все безрезультатно.
Тип подключения PPPoE, все выставлено согласно Вашему FAQ, но в статусе роутера значится, что PPPoE отключен и включить его не получается. Лампочка WAN постоянно мигает.
И если при первой установке с диска настройка маршрутизатора прошла на ура, то при последней выходит сообщение, что интернет не найден, обратитесь к провайдеру и т.п.
При включение кабеля Ethernet в комп все работает нормально.
Что можно посоветовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
viewtopic.php?t=121446

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Был я уже на этой странице.
Я ж говорю, все настроено, как у Вас в ФАКе сказано, но роутер не видит интернет.
Почитал форум в надежде увидеть аналогичную проблему, не нашел.
Дайте совет, пожалуйста.
P.S. Что такое сброс 30/30/30, может он мне помочь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 13:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Для начала уточните настройки у вашего провайдера.
Далее уточните, видит ли провайдер у себя на линии ваш роутер, если нет - обращайтесь в сервис, возможна аппаратная проблема.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 00:30
Сообщений: 108
позвони прову и попроси зарегистрировать мак-адрес роутера, что-б не делать подмены (иногда нюансы могут возникать при подмене)

_________________
Это чисто моё субъективное мнение и на правду не претендует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
SPILBERG88 писал(а):
иногда нюансы могут возникать при подмене

Какие?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 00:30
Сообщений: 108
по истечении lease-time при повторном запросе адреса у меня было что роутер сверкал своим настоящим маком (сам непойму как и почему :( )

_________________
Это чисто моё субъективное мнение и на правду не претендует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Пообщался я с провайдером, ничего он не прояснил.
Какие конкретно настройки надо у него уточнить?
Но, думаю, дело не в провайдере. Работал же роутер с самого начала.
Может ли дело быть в прошивке?
Как выполнить сброс 30-30-30?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 17:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
SPILBERG88 писал(а):
по истечении lease-time при повторном запросе адреса у меня было что роутер сверкал своим настоящим маком (сам непойму как и почему :( )

Проблема на тестовом стенде не подтверждается, роутер на WAN порту светит склонированным МАС адресом по истечении время аренды.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Ну что ж, достал я провайдера со своим вопросом и пришлось ему детально со мной поработать. :D
После всяческих проверок они вынесли вердикт, что проблема у меня с роутером, возможно "умер" WAN порт, так как они физически не видят мой роутер на линии.
Как можно проверить исправность роутера в домашних условиях? (Доставка роутера в сервисный центр проблематична).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 16:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Если только попробовать соединить LAN с WAN, включив при этом DHCP сервер на LAN и в статусе потом посмотреть получил ли роутер IP адрес или нет.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Отправил я роутер в сервисный центр, проверили его, все ок, у них все работает (правда, по PPTP), поставили новую прошивку и вернули мне.
У меня же все по-прежнему, инет не цепляется, все настройки PPPoE по Вашему ФАКу, в интерфейсе роутера запускаю проверку системы, определяет отличное соединение по WAN порту (можно ли верить этому тесту?), но в статусе PPPoE отключен и не подключается.
Проблема явно в провайдере, но чем их еще загрузить? В принципе, они идут на контакт, что можно с ними проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Логи роутера предоставить можете?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 19:45
Сообщений: 7
Вот логи последней сессии.
Сначала включил роутер без Ethernet кабеля (выяснилось, что тест на проверку системы ни о чем не говорит, без кабеля он также показал наличие 100 МБ на WAN порту), потом подключил кабель.

Изображение

Зашел в расширенные сетевые настройки, во всех полях стоят галки, поле 10/100 МБ в значении "Авто". Так и должно быть?

MAC адрес склонирован, при последнем разговоре с провайдером попросил их добавить MAC роутера, на что они ответили, что нет такой возможности и необходимо всегда клонировать MAC. Так ли это или нужно, чтобы они добавили MAC роутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 08:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Провайдер должен увидеть у себя на линии МАС адрес роутера, непонятно, почему при отключенном кабеле все равно показывает, что кабель подключен, роутер посылает широковещательные запросы PADI на установку сессии, но не получает ответа, подозрение на неисправный WAN порт роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB