faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Такая вот странная проблемка с моим старичком приключилась.

Железка DI-824VUP+ rev.A2 FW:v1.06b21 (последняя)

Исправно трудился многие лета с провайдером Корбина-Билайн, честно поднимая либо PPTP, либо L2TP, в зависимости от моих потребностей и состояния дел у провайдера. Оба протокола работали, короче.

В конце прошлого месяца что-то у них там крутанули и... пропал интернет при соединении по L2TP. То есть не совсем пропал - связь есть и разные приложения продолжают работать. Но вот HTTP трафик честно пропадает. Клиент устанавливает соединение с любым сервером, а ответа уже не получает. Проверялось на WinXP и Linux. Сервера пингуются и телнетятся. Соединения устанавливаются и HTTP-запросы четно уходят. Но HTTP-ответы от них не приходят. :oops:

Ресеты, перепршивки и прочие танцы с бубном не помогают. SPI и DoS включал-отключал - без толку. Никакой фильтрации по URL на роутере я не настраивал. IGMP отключен, доступ из вне (пинг, администрирование) тоже отключены. UPnP тоже отключен.

Если подключить роутер в режиме DHCP-клиента и поднять L2TP соединение с компьютера, то все чудесным образом работает.
То есть вероятно проблема все-таки не у провайдера. Но вот каким образом без постороннего вмешательства (точно не из LAN, у меня все почти стерильно :)) работающий роутер вдруг так заглючил?

В Билайне разумеется "дурку мутят", намекая на то что эта модель не в списке рекомендованых. И божатся при этом, что на моем аккаунте никакой особой фильтрации контента у них нету.

В общем, полтергейст какой-то. Нужна помощь клуба :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
MTU пробовали уменьшать с шагом 50 в настройках подключения роутера?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Vitaliy Korkunov писал(а):
MTU пробовали уменьшать с шагом 50 в настройках подключения роутера?

По описанию провайдера MTU=1460.
Пробовал 1300,1350,1400,1450... без разницы. :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Москва
А можно как-нибудь узнать действующий список маршрутов роутера, полученных по Rip-2 ? Провайдер требует установки динамического роутинга с использованием RIP-2.
Подозреваю что в этом тоже может быть причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Судя по всему трабл заключался в витиеватом внутрисетевом роутинге у провайдера и в отсутствии поддержки Dual access L2TP в данном устройстве. До сих пор все работало на статически прописанных маршрутах, но рано или поздно это должно было случиться.

Проблема решилась отказом от использования этого девайса и покупкой проверенного бюджетного решения от другого бренда. 8)

Всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 14:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
v писал(а):
так что у Dlink решения нету?
таже проблема один а один :(

Для корректного подключения нужно использовать Duall Access подключение, серия DI L2TP Duall Access тип подключения не поддерживает.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB