faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 10, 2025 01:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 03:10
Сообщений: 2
Здравствуйте. Сегодня приобрел роутер Dir 300, настроил соединение, всем вроде бы был доволен, пока не запустил игру Battlefield Bad Company 2. Буквально через 3-5 минут выкидывает из игры с надписью у Вас проблемы со связью проверьте соединение с интернетом. До установки роутера проблем таких не наблюдалось, воткнул кабелоь напрямую тоже все в порядке. почитал советы обновил прошивку на роутере до 2.05, не помогло, открыл порты все то же самое, что делать ума не приложу, как с этим бороться можете подсказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Какой тип соединения используете?
После прошивки сброс на заводские настройки и настройку роутера вручную осуществляли?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 03:10
Сообщений: 2
Тип соединения использую static ip, после прошивки осуществлял сброс на заводские настройки и ввод данных в ручную. интернет продолжает работать, но вот в игре подрывы со связью сразу прослеживаются. Поставил старый роутер dir 100, с него сигнал пустил к себе на комп (комп №1) и на dir 300 (который сделал точкой доступа), а он в свою очередь раздает уже на комп №2 и комп №3 по wi fi. В этом случае подрывов на компе №1 не наблюдается, и ничего не вылетает. А на компах 2-3 проблема сохранилась. Нагромождение кабелей и роутеров не устравивает никак, какое решение этого вопроса можете подсказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 09:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Попробуйте снять галочку Enable SPI в настройках фаервола роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB