faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 03, 2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Здравствуйте. У меня следующая проблема с модемом 2640U.
Периодически модем теряет связь на секунду две, появляется сообщение "сетевой кабель не подключен" и следом "подключение по локальной сети" и коннект опять есть. Периодичность до нескольких переподключений в минуту, особенно в режиме закачки.
Потом модем вообще перестал включаться, отнес в сервис по гарантии исправили, модем заработал, но переподключения остались, понес повторно в сервис, сказали что опять исправили, но проблема не ушла.
Подключал другой модем д линк на эту линию, все работает идеально.
Провайдер ЮТК Краснодар.

Подскажите в чем может быть проблема?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 07:33
Сообщений: 1060
Откуда: Кривой Рог, Украина
Ну раз ты на этот кабель и сетевуху садил другой модем и все было ок, то комп и кабель отпадают. Я хз что посоветовать, попробуй пропаять разъем сетевого кабеля на модеме, подогни в нем контакты. Больше там особо ничего не сделать
Еще попробуй охладить модем каким-нибудь вентилятором,может чип перегревается

_________________
DSL-2500U/BRU/D1 | F/W 1.58 | Укртелеком ОГО! - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 02:56
Сообщений: 1
Откуда: Slavyansk-on-Kuban
gfg писал(а):
Здравствуйте. У меня следующая проблема с модемом 2640U.
Периодически модем теряет связь на секунду две, появляется сообщение "сетевой кабель не подключен" и следом "подключение по локальной сети" и коннект опять есть. Периодичность до нескольких переподключений в минуту, особенно в режиме закачки.
Потом модем вообще перестал включаться, отнес в сервис по гарантии исправили, модем заработал, но переподключения остались, понес повторно в сервис, сказали что опять исправили, но проблема не ушла.
Подключал другой модем д линк на эту линию, все работает идеально.
Провайдер ЮТК Краснодар.

Подскажите в чем может быть проблема?
Спасибо.


Здравствуйте. Сколько телефонных аппаратов у вас подключено к телефонной линии?

_________________
2640-U


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Добрый день. Четыре аппарата, два радио и два обычных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 07:33
Сообщений: 1060
Откуда: Кривой Рог, Украина
Собственно тут количество телефонов роли как-бы не играет)

_________________
DSL-2500U/BRU/D1 | F/W 1.58 | Укртелеком ОГО! - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Выходит опять надо идти в сервис и доказывать как-то что модем не исправен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
В очередной раз отнес в сервис, сегодня забрал подключил, в течение дня раза четыре переподключался все равно, реже конечно чем до ремонта, поюзаю еще пару дней под нагрузкой посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Опять все тоже самое, как только модем нагрелся и понеслось по 20 переподключений в минуту.
Что посоветуете идти опять в сервис четвертый раз и ругаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 19:55
Сообщений: 1
У меня была такая же проблема правда модем другой, но провайдер тот же ЮТК думал сильно греется а потом дошло что по вечерам напряжение сильно падает ибо живу в частном секторе подключил модем через юпс и никаких проблем больше не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Спасибо за совет, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Подключение к бесперебойнику тоже не помогло.
На форуме есть представители д линка? Пркоментируйте ситуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 06:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:01
Сообщений: 10
Скорее всего у вас отвал чипа broadcom, вначале вздулись конденсаторы, потом чип начал перегреваться, остывать, опять нагрев, опять остыл, на шариках под чипом появилась микротрещена, вот при нагреве и начинаются проблемы. Временное решение дуть вентилятором на чип.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Вопрос как это доказать в гарантийной мастерской? Модем еще на гарантии месц, носил им уже три раза, каждый раз возвращают, а дефект остается, говорят мол мы протестировали работает все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
gfg писал(а):
Вопрос как это доказать в гарантийной мастерской? Модем еще на гарантии месц, носил им уже три раза, каждый раз возвращают, а дефект остается, говорят мол мы протестировали работает все нормально.

Попросите в сервисном центре заменить данный модем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 13:12
Сообщений: 9
Эх посмотрел сегодня дату истечения гарантии 8 мая, не успел.
Жаль. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB