timik153 писал(а):
Итак,через интернет эксплорер всё настроил так,как мне сказали в техподдержке (достаточно было указать айпи адрес сервера,а сам сервер если укажешь -то не сохранится ничего).
НО- как была проблема так и осталась.
Что ещё можно понажимать в роутере,что бы можно было настроить на сервере (компьютере-серверу подключённому кабелем к роутеру) удалённый доступ?
Программа,настраивающая автоматически роутер пишет тоже самое:
ПРоверить tcp порты вышеперечисленные..
Могли меня обмануть в техподдержке интернет-провайдера?-сказали,что все порты открыты.
Есть ли официальный запрос,на доказательства,что данные порты открыты -как сделать?
Уже не знаю где искать решение проблемы:
На роутере,на сервере или у интернет-провайдера?
Хотя бы по приоритету...с чего начинать?..
Если портфорвардинг не работает - поместите IP адрес компьютера за роутером в DMZ зону, если порты буду закрыты - проблема не в маршрутизаторе, а скорее всего в антивирусной защите или настройке ОС.