faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 03:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Получил из сервиса маршрутизатор с ответом что дефекты не обнаружены, маршрутизатор в рабочем состоянии. Пришел домой , установил, настроил. Отработал он один день превосходно, на второй опять начались глюки, ночью отвалились vpn и локальная сеть и поднять их он не смог - лечилось отключением девайса от сети на 15 сек. Потом падения повторились еще пару раз в течение дня. В послдений раз, после того как роутер поднял упавшие локалку и vpn - нужно заметить с трудом, ибо понадобилось ему на это минут 15 - отвалился его вебинтерфейс.
Сделал запись с экрана - в данном случае маршрутизатор пингуется, локальная сеть и интернет работает, но невозможно зайти в вебинтерфейс роутера. Просьба к службе поддержки прокомментировать этот баг, обьяснить как с ним бороться и как снять (не потерять) логи.
Видео с экрана здесь :
http://video.yandex.ru/users/sba71/view/1/#hq

http://rutube.ru/tracks/3003159.html?v= ... 825ab240da


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Прошло пару часов.
Теперь упало все , роутер не отвечает - помогает только передергивание на 10-15 сек шнура питания. Адрес роутера 192.168.1.1

Изображение


Последний раз редактировалось Defense Вс мар 07, 2010 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Еще пару часов.
Упала сеть. Роутер пингуется, но вебинтерфейс не отвечает. После попытки диагностики соединения средствами Windows и отключения сетевого адаптера, роутер перестал отвечать, IP компьютера стал 169.254.84.5
Снова выключил питание роутера на 10-15 сек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Еще полчаса - не работает ничего : локальная , vpn, вебинтерфейс . В командной строке роутер отвечает.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
и снова упали vpn и вебинтерфейс.
В командной строке роутер определяется с правильным IP 12.168.1.1, но зайти по этому адресу не представляется возможным. Ни один из ресурсов как локальной так и внешней сети естественно недоступны.
http://video.yandex.ru/users/sba71/view/2/#hq


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Вообще сдох, в командной строке по адресу 192.168.1.1 присутствует и больше ничего : ни локалки , ни vpn, ни вебинтерфейса. Отключение питания не помогает. Пробовал сбросить на заводские настройки, держал кнопку нажатой и 15 и 30 сек - ресета нет, IP роутера так и остался 192.168.1.1. Пока отключил его на часик , пускай поостынет.

P.S.Если сервис считает это нормально работающим роутером и не видит каких либо отклонений от нормы, то я с трудом представляю что может скрываться за словами : "Девайс неисправен" :evil:
P.S.II Буду вести эту тему как дневник и скриншотить ее после каждого нового топика до разрешения проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Подключил роутер. Сбросил , с трудом , на заводские настройки. Прописал все настройки руками (не из файла конфига). Перезагрузил роутер. Будем ждать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:57
Сообщений: 47
Сообщение удалено.
PS: иначе удалить пост не получается кроме как его отредактировать подобным образом.
Ув. админ, сотрите данное сообщение.
Спасибо!


Последний раз редактировалось Dpakon Вс мар 07, 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Недолго мучилась старушка...
Снова то же самое : интернет, локалка не работают, но в командной строке роутер по своему IP адресу отвечает.
Лечиться только выдергиванием шнура питания на 10-15 сек.
Правда не с первого раза :
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:12
Сообщений: 1
Приветствую собрата по несчастью!!!!
Такая же проблема. только локалку держит четко. а инет отваливаеться стабильно. причем с каждым днем все чаще и перезагрузка устройства все реже дает результат. ТЕХПОТЖЕРЖКА - либо решите проблему либо ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
up


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
и еще раз up

Славно продинамили меня с этим роутером. Техподдержка не отвечает, гарантийный сервис ничего не делает - в итоге срок гарантии прошел, а роутер как не работал так и не работает

P.S. Вот откопал бумажечку которую мне передали из сервис центра , типо вежливо послали : "Если какой-то из компьютеров получает адрес из диапазона 169.254.XXX.XXX - это значит что система не имеет возможности подкючиться к серверу DHSP. Следовательно, имеет смысл проверить корректность сетевых параметров Windows "
Мол, сам дурак...
Только проблема в том что все эти компьютеры (да и другие то же) корректно работают с другим оборудованием, но почему то наотказ отказываются работать именно с этим роутером

P.S.II Наверно таки придется судиться с товарищами , т.к. срок службы у роутера все же еще надеюсь не вышел :twisted: а существенные недостатки налицо ...
п.6 ст.19 Закона О защите прав потребителей писал(а):
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 19:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Можете подробно описать проблему мне на почту для детального ее разбора?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Vitaliy Korkunov писал(а):
Можете подробно описать проблему мне на почту для детального ее разбора?

К сожалению, я вашу почту не знаю. Могу только в PM сбросить ссылку на копию претензии написанной мною в головной офис D-Link


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
suv2 писал(а):
Vitaliy Korkunov писал(а):
Можете подробно описать проблему мне на почту для детального ее разбора?


Неужели вы считаете, что проблема описана недостаточно подробно?

Считаю, что недостаточно, никаких настроек, ни точного описания.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 331


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB