и еще раз up
Славно продинамили меня с этим роутером. Техподдержка не отвечает, гарантийный сервис ничего не делает - в итоге срок гарантии прошел, а роутер как не работал так и не работает
P.S. Вот откопал бумажечку которую мне передали из сервис центра , типо вежливо послали :
"Если какой-то из компьютеров получает адрес из диапазона 169.254.XXX.XXX - это значит что система не имеет возможности подкючиться к серверу DHSP. Следовательно, имеет смысл проверить корректность сетевых параметров Windows " Мол, сам дурак...
Только проблема в том что все эти компьютеры (да и другие то же) корректно работают с другим оборудованием, но почему то наотказ отказываются работать именно с этим роутером
P.S.II Наверно таки придется судиться с товарищами , т.к. срок службы у роутера все же еще надеюсь не вышел

а существенные недостатки налицо ...
п.6 ст.19 Закона О защите прав потребителей писал(а):
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.