terrible писал(а):
syslog используете?
150 ACL это какие?
Мониторите ли вы CPU?
syslog - используем, но скорее всего роутер не успел туда ничего отослать до того, как пропала с ним связь.
ACL - это например такие:
Код:
create access_profile profile_id 12 ip source_ip_mask 255.255.255.255
config access_profile profile_id 12 add access_id auto_assign ip source_ip 10.1.1.1 port 20,22 permit rx_rate no_limit
config access_profile profile_id 12 add access_id auto_assign ip source_ip 10.1.1.2 port 20,22 permit rx_rate no_limit
config access_profile profile_id 12 add access_id auto_assign ip source_ip 10.1.1.3 port 20,22 permit rx_rate no_limit
И к ним соотвественно PBR:
Код:
create policy_route name 10.1.1.1
config policy_route name 10.1.1.1 acl profile_id 12 access_id 1 nexthop 192.168.1.1 state enable
create policy_route name 10.1.1.2
config policy_route name 10.1.1.2 acl profile_id 12 access_id 2 nexthop 192.168.1.1 state enable
create policy_route name 10.1.1.3
config policy_route name 10.1.1.3 acl profile_id 12 access_id 3 nexthop 192.168.1.1 state enable
И такого добра около 150.
Миниторим cpu, но опять же - все графики показывают, что никакого зашкаливания cpu не было, а просто обрыв связи с роутером.
Bigarov Ruslan писал(а):
Приведите, пожалуйста, полный кусок настроек STP из конфигурационного файла до того, как Вы отключили использование LBD в STP.
Вот изначальный настроек нету, это совершенно новый роутер, после перепрошивки сбросили на дефолтные настройки, STP всё было как по дефолту, а вот LBD было включено.
Есть смысл выкладывать то, что сейчас ?