faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-524T новая прошивка
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Так что там с новой прошивкой для девайса, линк на которую тут viewtopic.php?t=27782?
Будет работать на А3 ревизии? Стоит зашивать? Тех.персонал что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-524T новая прошивка
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
i4u1 писал(а):
Так что там с новой прошивкой для девайса, линк на которую тут viewtopic.php?t=27782?
Будет работать на А3 ревизии? Стоит зашивать? Тех.персонал что скажете?

Т.к. устройства серии DSL-5xxT уже давно сняты с производства, новые прошивки к ним не выходят.
Инструкцию по перепрошивке, а также ссылку на последнюю версию для DSL-524T Вы найдете на этой странице:
http://dlink.ru/ru/faq/148/150.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Ув. сотрудник, удосужтесь прочесть мой вопрос и главное понять и сходить по ссылке. И осмысленно ответить на вопрос. Я не заставляю вас писать новые прошивки, портируйте те, что выпустили шведы тогда уж. Или свяжитесь с ними по поводу свежевыпущенной ими (заметьте, не вами) прошивки, чтобы не отвечать подобными выше сообщениями.
С прекращением выпуском и поставок данного оборудования тех.поддержка уже выпущенного не заканчивается. Срок жизни товара/продукта заканчивается утилизацией, а не отнюдь сроком действия гарантийных обязательств. И делаю на этом акцент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
i4u1 писал(а):
Ув. сотрудник, удосужтесь прочесть мой вопрос и главное понять и сходить по ссылке. И осмысленно ответить на вопрос. Я не заставляю вас писать новые прошивки, портируйте те, что выпустили шведы тогда уж. Или свяжитесь с ними по поводу свежевыпущенной ими (заметьте, не вами) прошивки, чтобы не отвечать подобными выше сообщениями.

Все сообщения в ссылке датированы 2006 годом. Какие могут быть комментарии и вопросы. По поводу портирования : не надо говорить про то, в чем вы не разбираетсь. Нужны как минимум исходники, а шведы их не дадут. Если бы все было так просто, то не было бы проблем с исправлением глюков, но увы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
tundra37 писал(а):
Все сообщения в ссылке датированы 2006 годом. Какие могут быть комментарии и вопросы. По поводу портирования : не надо говорить про то, в чем вы не разбираетсь. Нужны как минимум исходники, а шведы их не дадут. Если бы все было так просто, то не было бы проблем с исправлением глюков, но увы...

Неубедительно пишете, видимо тоже не очень в этом разбираетесь.
фирма/контора/организация называется dlink ну или d-link, среди её подразделений нет связи?
+прошивки идут на англ. языке, потрировать нечего, надо подтвердить соответствие прошивки ревизиям железа. Меня интересует А3 ревизия железа в частности.
Не вижу проблем в поддержке продукта, также как это делают другие подразделения, взять немецкое и шведское. Смотрим фтп .de и .se и видим более свежее, нежели .ru.
И чендж лог одинаков, вывод - есть кооперация. Руские доростут до этого?

Задал конкретные вопросы - получил либо ответы не по теме, либо не в попад.
Если не латаете ничего, то хотябы размещайте то, что другие люди латают, благо ни слова русского в прошивках нет и ничего вроде отсебятины от руских "инженеров" длинка не требуется, кроме как связаться с коллегами, перевести описалово и перевыложить их труд себе на фтп, слабо? Ну или линуксовое ядро тоже может придётся пересобрать, если "как минимум" дадут искожники гпгпл ядра. Впечатление блондинистой техподдержки навевает грусть-печаль и соответствующее отношение к "блатным" местечкам и грамотности/осведомлённости подразделения в целом. Ду ю спик инглиш? свидн? дойч? гот ту би файрд сун.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
Российский D-Link может выложить прошивку у себя только после проверки прошивки на российских линиях и DSLAM, которые в России юзают. Или вы другого мнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Ну так проверяйте, что мешает?

Ах, да, гранаты не той системы(с) и линии вьются-парятся-лапшатся по-другому.

Есть объективные аргументы почему работа над прошивками (а версий как можно заметить понавыходило достаточно) устройства с одним и тем же именем (DSL-524T) ведётся в германии и швеции и не ведётся в россии?

Цитата:
1. V3.10B01T02.EU-A.20070523 2007/05/23
2. V3.10B01T02.EU-A.20070611 2007/06/11
3. V3.10B01T02.EU-A.20070613 2007/06/13
4. V3.10B01T02.EU-A.20070628 2007/06/28
5. V3.10B01T02.EU-A.20070924 2007/09/24
6. V3.10B01T02.EU-A.20071221 2007/12/21
7. V3.10B01T02.EU-A.20080403 2008/04/03
8. V3.10B01T02.EU-A.20080909 2008/09/09
9 V3.10B01T02.EU-A.20090206 2009/02/06

Причём и EU и наша RU идут на англ. так что сделано то в общем? ченжлог? А может просто их линии и дсламы совпали на тот момент с нашими, чему и способствовало перекладывание на наш фтп?

Коннект-коннект, арбайтен-арбайтен. длинк ру ну прояви ты себя, найдите техника со знанием англ./нем. языка и сделайте свою работу - свяжитесь с другим подразделением, обеспечьте техподдержку девайса/девайсов. Не можёте? Не верю(с) Не хотите? верю(

Тут уполномоченные люди в топике общаются? Авторизованные или со стороны, теоретизирующие? Тоже ссылаться на "неподдерживаемость" вами (RU) данной модели будете? DE и SE почему-то так не считают и ваши слова опровергают, вот они какие нехорошие то, алиби обламывают вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
По моему беспредметный разговор. Ваша самоцель получить НОВУЮ прошивку ? Зачем? Чем вас не устраивает официальная. Чем лучше шведская. Не обязан D-Link проверять чужие пошивки. Ему бы со своими справиться. А главное я за вами тоже глупость написал - не пишут шведы , датчане и русские прошивки для "своих" моделей. Все делается в Китае и Тайване по заказу от датчан, шведов и русских :lol: Раз вы уверены так в шведах , кто мешает проверить эту прошивку. Вот проверите - тогда и требуйте. А вот у меня есть уверенность в обратном - не будут эти прошивки работать, т.к. железо у провайдера в СНГ другое совсем - металолом. И спецов нет, чтобы его настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Я рассчитывал тех.поддержкой д-линка пообщаться тут, уж больно много теоретизировать с неавторизованными лицами не хочется по отвлечённым темам.
Длинк обязан предоставить поддержку, а приходится читать таких же пользователей их продукции как сам. Отсюда и домыслы сторонних лиц как вы по поводу качественной, по вашему мнению, работы тех.поддержки.
Китай/тайвань/русия без разницы мне, есть фтп от нем. швед. на нём девайсовая прошивка. я задал конкретные вопросы. получил "как бы не обидеть" блондинистые ответы не по вопросам, а по факту "неподдержки уже" данной модели.
Пробовать и экспериментировать на живом худо-бедно работающем железе надобности нет, но проблемы с тем что пофиксили за бугром наблюдал на РУ прошивке.

Алло, техподдержка? Нелёгок ваш каждодневный труд, надо полагать. Слово дармоеды однозначно не про вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
i4u1 писал(а):
Пробовать и экспериментировать на живом худо-бедно работающем железе надобности нет, но проблемы с тем что пофиксили за бугром наблюдал на РУ прошивке.

Вот с этого и надо было начинать. Правда что будет для снятой с производства модели не знаю, а вот тут товарищ на 2ххх столкнулся с проблемой, а я нашел что "конкуренты" эту ошибку пофиксили. Техподдержка проверила наличие проблемы и обещала пофиксить. Дадите конкретику - получите поддержку :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Радужно как-то у вас получается всё это.
Т.е. европейцы выпускали абы для статистики и ничего не правилось/изменялось? Железо то оно и в африке железо, просто кто-то осуществляет поддержку и работает, а кто-то сообщает, что модель не больше не выпускается, а значит ей поддержка не нужна. Вот вся правда жизни росии и росийского дивизиона длинк в частности.
Поэтому и чатятся тут пользователи сами по себе.
Ладно, без слетающего PortForwarding'а прожить можно, надеюсь тех.поддержку не будут лечить доктора и хирурги с такими же принципами и энтузиазмом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
Про хирургов это хорошо. Вот тут http://www.hwupgrade.it/forum/showthrea ... 35&page=62 по итальянски написано, что конечно ошибки в этих прошивках исправлены, но вот ADSL-драйвер и pppd более старых версий. И не видно особого восторга по этим "новым" прошивкам. Т.ч. обоснуйте или ... - ну не буду повторять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:16
Сообщений: 12
Тогда кооперируйтесь (2tech staff) какая разница что где, ну и что? На RU прошивке 2.4.3 версия pppd стоит, тогда как последняя 2.4.4
И что бы это значило? Наверняка то, что обновлять не нужно ни то ни другое?
tundra37 так вы тех.персонал или сторонний пользователь, что мне отвечает на вопросы тех.персоналу? Если последнее, то к чему это всё? Что это может изменить для ситуации сложившейся - отказа поддержки своих продуктов со стороны руской техподдержки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB