faq обучение настройка
Текущее время: Ср июн 25, 2025 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dir 130 и vpn провайдера???
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:45
Сообщений: 12
1)Имеется dir 130 и провайдер beeline (он же корбина) у них раздаётся интернет по pptp соединению. Настраиваю это соединение на роутере как и на остальных длинковских, соединение проходит но не с первого раза. И ещё интернет соединение не стабильно. Бывает такое, что интернета нет а в статусе пишет pptp подключен. Приходится отключать соединение и подключать его заново и опять не с первого раза. Сегодня случилось так, что соединение прошло вроде успешно адрес со шлюзом получил а маску нет и так до перезагрузке. И автоматическое переподключение тоже не работает, сделайте как на dir 130 чтобы он сам проверял состояние интернета и переподключался при его отсутствие.
2)При внесении каких-либо изменений в настройке (например создание нового пользователя для vpn) подключенные к vpn пользователи остаются подключенными а фактического соединения нет. В статусе также этих пользователей видно. И для того, чтобы заного подключиться надо или перезагружать роутер или просить чтобы все пользователи отключились и потом только подключаться.
3)Также при каких либо изменениях в админских настройках он просит ключь сертификата.

Поправте пожалуйста все эти косяки, не очень приятно когда покупаешь оборудование фирмы в которой уверен а там такое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 16:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Какая прошивка используется на устройстве?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:45
Сообщений: 12
1.22


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dir 130 и vpn провайдера???
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
shurk писал(а):
1)Имеется dir 130 и провайдер beeline (он же корбина) у них раздаётся интернет по pptp соединению. Настраиваю это соединение на роутере как и на остальных длинковских, соединение проходит но не с первого раза. И ещё интернет соединение не стабильно. Бывает такое, что интернета нет а в статусе пишет pptp подключен. Приходится отключать соединение и подключать его заново и опять не с первого раза. Сегодня случилось так, что соединение прошло вроде успешно адрес со шлюзом получил а маску нет и так до перезагрузке. И автоматическое переподключение тоже не работает, сделайте как на dir 130 чтобы он сам проверял состояние интернета и переподключался при его отсутствие.
2)При внесении каких-либо изменений в настройке (например создание нового пользователя для vpn) подключенные к vpn пользователи остаются подключенными а фактического соединения нет. В статусе также этих пользователей видно. И для того, чтобы заного подключиться надо или перезагружать роутер или просить чтобы все пользователи отключились и потом только подключаться.
3)Также при каких либо изменениях в админских настройках он просит ключь сертификата.

Поправте пожалуйста все эти косяки, не очень приятно когда покупаешь оборудование фирмы в которой уверен а там такое...

Проблему подтвердить не могу, на тестовом стенде все работает.
1. Роутер постоянно делает попытки подключиться к PPTP серверу - Connect mode - Always
2. При добавлении нового пользователя соединения не отваливаются, продолжают работать.
3. При изменении админских настроек, а менял я пароль администратора, ключ сертификата запрошен не был.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:45
Сообщений: 12
Вот именно что соединения не отваливаются, а вот пакеты по ним не ходят. Также и pptp не отваливается а интернета нет. А в админке попробуйте включить группу для администрирования или удалённое управление. И вообще перед тем как чтото утверждать внимательно читайте суть проблемы. Жду ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
shurk писал(а):
Вот именно что соединения не отваливаются, а вот пакеты по ним не ходят. Также и pptp не отваливается а интернета нет. А в админке попробуйте включить группу для администрирования или удалённое управление. И вообще перед тем как чтото утверждать внимательно читайте суть проблемы. Жду ответа.

Пакеты ходят, пинги идут. И перед тем как на что-то жаловаться - описывайте проблему более подробнее, со всеми действиями, прошивкой, аппаратной ревизией и т.д. Специально для этого создавался этот раздел с правилами: viewtopic.php?t=110340 Жду более подробного описания.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:45
Сообщений: 12
1)Имеется dir 130 и провайдер beeline (он же корбина) у них раздаётся интернет по pptp соединению. Настраиваю это соединение на роутере как и на остальных длинковских, соединение проходит но не с первого раза. И ещё интернет соединение не стабильно. Бывает такое, что интернета нет а в статусе пишет pptp подключен. Приходится отключать соединение и подключать его заново и опять не с первого раза. Сегодня случилось так, что соединение прошло вроде успешно адрес со шлюзом получил а маску нет и так до перезагрузке. И автоматическое переподключение тоже не работает, сделайте как на dir 130 чтобы он сам проверял состояние интернета и переподключался при его отсутствие.


Будьте добры вот эту проблему решите, написано более чем подробно.

Russian PPTP (Dual Access)
Server IP/Name : vpn.internet.beeline.ru
PPTP Account :ххх
PPTP Password :ххх
PPTP Retype password :ххх
PPTP Encryption :no MPPE
Maximum Idle Time: 1 minutes (неактивно)
MTU:1460
Connect mode select :Always-on


wan physical setting:
Dynamic ip

mac клонированный с компа.

То что отображается в статусе после того как интернет перестаёт работать:
Wan :
MAC Address : 00:24:8C:B5:31:0D
Connection : Russia PPTP Connected
IP Address : xx.xx.xx.xx
Subnet Mask : 255.255.255.255
Default Gateway : 83.102.254.203
DNS : 213.234.192.7 85.21.192.5 213.234.192.8 85.21.192.3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Проблему подтвердить не могу, у меня роутер закрывает соединение, после чего через минуту сессия восстанавливается. После прошивки делали сброс на заводские настройки? Далее настраивали руками? Приведите логи роутера на момент, когда сессия падает.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Vitaliy Korkunov писал(а):
Проблему подтвердить не могу, у меня роутер закрывает соединение по таймауту, после чего через минуту сессия восстанавливается. После прошивки делали сброс на заводские настройки? Далее настраивали руками? Приведите логи роутера на момент, когда сессия падает.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB