GANSROSES писал(а):
Откуда ты такой мный взялся?
Родился таким.
А что, завидно?
Тоже хочется?
Тогда доки читай.
GANSROSES писал(а):
И не надо обобщать про разные проблемы в разных регионах на разныхмодема - все случаи частные
Ну конечно, частные.
Луна над каждой квартирой находилась в другой фазе, а фамилии абонентов и вовсе не совпадают.
Правда имеется, так сказать, некая общая проблема на схожих линейках оборудования от одного производителя - но действительно, как же её решать-то, если фазы не совпадают...

GANSROSES писал(а):
тут проблема именно в провайдере ... и сами сотрудники ЮТК об этом знают.
Да разве?
Не, тут проблема в штанах, которые плохому танцору мешают.
И сами сотрудники ЮТК, Укртелекома, равно как и товарищи из Казахстана, об этом знают!
GANSROSES писал(а):
И что говорить клиенту который принес в магазин модем а на другой линии все работает?
Другая линия... Это нечто.
Вот ты приходишь к врачу, а он тебе говорит: чё припёрся, не морочь мне голову, все вокруг здоровые ходят, и ты не выпендривайся?
Или по-другому: тебя греют деньги, которые клиент в чужую кассу платит?
Вот это то же самое, что на другой линии пробовать.
GANSROSES писал(а):
У меня один покупатель 3(1 длинк и 2 акорпа) модема перепробовал
А ведь небось когда покупал, рассчитывал просто поработать, а не бегать туда-сюда в магазин...
GANSROSES писал(а):
давно уже было сказано что в данной топологии этот конкретно модем работать не должен ибо ни кто не обещал
Вот когда вместо пустого бла-бла ты укажешь на допущенное ЮТК нарушение стандарта, тогда и рассуждай, что должен или не должен делать модем.
GANSROSES писал(а):
Нужно связываться с производителем, создавать коммисию по конкретному косяку совместно с производителем устройств
Папа, а с кем это ты разговариваешь?
GANSROSES писал(а):
Да и с этим релизом BRU/D в Волгограде проблем совсем ни каких.
Спасибо конечно за информацию, но я не могу только из-за этого переезжать в Волгоград.
