Hunter34 писал(а):
GANSROSES писал(а):
Если для тебя азбукой является форум ЮТК, где как на любом форуме нужно фильтровать прочитанное, то вероятно ты ученый очень. Звонил Длинку! каково сказал! Это что фамилия? "Подтвердили проблему" - значит есть бумага с печатью и за подписью офиц лица - все остальное гон и фантазии. Вот у меня от них(Длинка) есть по крайней мере электронное письмо о том, что за проблема эта и как правильно к ней относиться. А я логов никаких не слал, только вежливо написал, представился и получил консолидированный ответ от Волгоградского Длинка с комментариями Московских специалистов. И точно уверен что проблема не в железках, а в правильности организации виланов и пппое серверов в ЮТК. Иначе с какого к нам в магазин одновременно притащили несколько железок разных фирм с одной и той же проблеммой? Причем раньше то все работало. А ставишь эти модемы на другие линии того же ЮТК так оно продолжает замечательно работать. Так что нех свое либидо повышать этим стебом, развелось граматеев.
Если ты такой умный и с печатью на электроном письме, может продемонстрируешь письмо с печатью от ЮТК, что проблема исключительно у них, а фирма D-Link "белая и пушистая"

Умный не значи тебе что то показывать должный.
Все верно исключительно у них, тому подтверждением уже то служит что раньше проблемы не было а потом она появилась причем не только у длинков а еще у асусов и акорпов одновременно.
И вот слова человека из ЮТК - "В филиале установлены N-ое количество серверов PPPoE, все подключены физически к одному свичу. Изначально все vlan были разрешены на все PPPoE сервера, но было замечено, что если в одном влане находятся больше четырех PPPoE серверов, то у клиентов модем после обрыва(отключения) связь не переподключается до тех пор пока модем принудительно не перезагрузить. Если принудительно (вланом) ограничить видимость PPPoE серверов до трех и менее проблема исчезает."
И получается, что я продаю модемы разные из списка рекомендованных самим ЮТК (в разных участках кстати часто рекомендуют разное) все работает, потом находится умник на одном из узлов, что то подкручивает и у народа некоторые модели перестают полноценно работать(
хотя ни один из производителей не обещал ни где, что эти устройства должны работать с с множеством PPPoE серверов без разных service name). И я остаюсь крайним? Я же честно гарантию перед клиентами исполняю. Благо линия в офисе есть и проверяем на месте.
А руководство(верховное) ЮТК то знает про таке чудеса? И про то, что пара клоунов из штата компании(ЮТК) хает, то что компания продвигает и рекомендует? Интересно а какую корысть они в этом имеют? Мож барыжут чем то другим? И еще интересно а что же в других филиалах ЮТК такого нету? Может этого админа им выписать
