Господа...вмешаюсь в вашу дискуссию...для начала нужно четко представять, какая у Вас топология (с номерами) и что хотите получить в результате?
1. Покажите что у Вас прописано в разделе SIP и Telephony Settings.
2. Откуда и куда идет звонок?
3. Давайте все таки называть 3CX и ГТС....а то понятие АТС тут меняется.
Из 3 написанных тут листов, толком ничего не понятно. Тема заявлена, как ..."не работает HotLine на 6004". Сама функция отрабатывает нормально, о чем свидетельствует запись
Цитата:
21:02:22 [010162] 3: HotLineEnabled with [10003]
21:02:22 [010162] 3: End Input Default Route [0]
21:02:22 [010162] 3: Call Proxy with [10003]
21:02:22 [010162] 3: ==7:Inviting
21:02:22 [010162] 3: VoIP CallOut, Invite <sip:10003@192.168.1.54:5060>
21:02:22 [010163] 3: 10003=DIALING
Этот вопрос закрыли.
Далее ..
Цитата:
Как же тогда понимать звонок на 10000 с 10003? И с 10001 на 10000. По моему что-то с несовместимостью набора. В очередной раз сбросил девайс, настроил заново. Ничего не изменилось. Пошел в магазин за бубном.
Вот этого не понял...что значит понимать звонок на 10000 с 10003..
Касаемо логов с 3CX ...
Очевидно, что 3CX видит звонок от шлюза, но потом идет переадресация по "нет ответа"
Цитата:
17:07:53.296 [CM503015]: Call(Cool: Attempt to reach <sip:6100@192.168.1.54:5060> failed. Reason: No Answer
17:07:38.250 [CM503004]: Call(Cool: Calling: Ext:Ext.6100@[Dev:sip:6100@192.168.0.231:5060]
причем в другую подсеть.
Далее у Вас есть записи каких то правил , которые работают по расписанию...
Разбираться по моиму, следует вот с этой записью..
Цитата:
17:07:38.234 [CM505002]: Gateway:[DLink] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-38-28928749-0.9.5.1.1140-SA7O4] Transport: [sip:192.168.1.54:5060]