faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Да, последний. Сейчас лажу по форуму 3СХ. Вопросы по Длинку там есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Некоторый итог. После лазания по форуму 3СХ выяснилось, что аппараты Длинка там обсуждаются. И сеньоры от 3СХ не посылают по теме "неподдерживаемое устройство". Я даже нашел сходную проблему. Но там как и здесь полно битых ссылок. Решение пока не нашел. Вывод: устройство должно работать. Но не работает. АТС уже готова к испытательной эксплуатации. Работает абсолютно все кроме Hotline DVG-6004S. Сам Hotline настроен, по мануалу, там много ума не надо. Но При звонке на любой порт поднимается первый с информацией о том, что звонит именно тот порт, на который я звоню. В итоге все входящие звонки по аналоговым линиям приходят только на один порт. У кого есть мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Когда я сказал Вам про неподдерживаемое устройство, я сказал буквально следующее - устройство отсутствует в ОФИЦИАЛЬНОМ списке поддерживаемого оборудования.
Это значит, что у группы тестирования 3CX были веские основания, это устройство туда не включать.
Понятно, что практически оно поддерживается, и мой мануал тому пример.
Однако, в силу того, что оно не поддерживается официально, не наработана база возможных проблем. Кроме того, у конкретно этой модели есть определенные ограничения для 3CX - например не передается Caller ID.
Только Вам решать - использовать Ваш шлюз, или поддерживаемый шлюз. Вы поняли, о чем я. Если есть много свободного времени - идите своим путем. Если хотите результат - идите поддерживаемым путем.
Это стандартный подход к управлению рисками.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 11:59 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Господа...вмешаюсь в вашу дискуссию...для начала нужно четко представять, какая у Вас топология (с номерами) и что хотите получить в результате?
1. Покажите что у Вас прописано в разделе SIP и Telephony Settings.
2. Откуда и куда идет звонок?
3. Давайте все таки называть 3CX и ГТС....а то понятие АТС тут меняется.

Из 3 написанных тут листов, толком ничего не понятно. Тема заявлена, как ..."не работает HotLine на 6004". Сама функция отрабатывает нормально, о чем свидетельствует запись

Цитата:
21:02:22 [010162] 3: HotLineEnabled with [10003]
21:02:22 [010162] 3: End Input Default Route [0]
21:02:22 [010162] 3: Call Proxy with [10003]
21:02:22 [010162] 3: ==7:Inviting
21:02:22 [010162] 3: VoIP CallOut, Invite <sip:10003@192.168.1.54:5060>
21:02:22 [010163] 3: 10003=DIALING


Этот вопрос закрыли.

Далее ..

Цитата:
Как же тогда понимать звонок на 10000 с 10003? И с 10001 на 10000. По моему что-то с несовместимостью набора. В очередной раз сбросил девайс, настроил заново. Ничего не изменилось. Пошел в магазин за бубном.


Вот этого не понял...что значит понимать звонок на 10000 с 10003..

Касаемо логов с 3CX ...

Очевидно, что 3CX видит звонок от шлюза, но потом идет переадресация по "нет ответа"

Цитата:
17:07:53.296 [CM503015]: Call(Cool: Attempt to reach <sip:6100@192.168.1.54:5060> failed. Reason: No Answer
17:07:38.250 [CM503004]: Call(Cool: Calling: Ext:Ext.6100@[Dev:sip:6100@192.168.0.231:5060]
причем в другую подсеть.

Далее у Вас есть записи каких то правил , которые работают по расписанию...

Разбираться по моиму, следует вот с этой записью..

Цитата:
17:07:38.234 [CM505002]: Gateway:[DLink] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-38-28928749-0.9.5.1.1140-SA7O4] Transport: [sip:192.168.1.54:5060]

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Дело в том, что если идет переаресация, это было бы отмечено в логе.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:31 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Возможно...меня смущает запись ..

Цитата:
17:07:53.296 [CM503015]: Call(Cool: Attempt to reach <sip:6100@192.168.1.54:5060> failed. Reason: No Answer


Нужен полный снифер сессиии

А так же ....если на 6004 указан Hotline 10003, можно узнать что это за абонент и каким образом (по какому статусу/правилу) он должен попасть с 10003 на 6100?

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Нет, это сообщение может появится по таймауту, если долго трубку не брать. Таймаут в настройках 3CX задается.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Спасибо за внимание. Давайте по порядку, хотя большинство информации уже здесь звучало. 6004 вместе с 3СХ стоят в ДМЗ за файером ДФЛ. Сами же абонентские адаптеры стоят в локалке поэтому другая подсеть. Здесь абсолютно никаких проблем нет, связь работает, люди могут звонить и через АТС(3СХ) друг другу и через воип куда угодно. На 6004 вкючен Hotline по принципу:
Раздел "Telephony Settings":
Енабле = 1, Хотлайн = 1, Номер хотлайн = Номер, под которым он зареген на 3СХ (в разделе "SIP").
Раздел "SIP" номера телефонов = Юзер ИД/ Аккаунт пароли те же.
Все зарегистрировано, все чинно.
6100 = это внутренний номер, на который должен прийти звонок при звонке с городской линии на порт 1. Другие порты разведены по совершенно другим абонентам. При звонке на любую линию звонок переключается на 6100. Я не пробовал его отключать, это можно сделать только вечером, люди работают. Но пытаюсь предположить, что звонок с городской линии на любой порт переключается на первый свободный порт. При этом в 3СХ появляется индикация о звонке на порт 10000, а откуда идет звонок = порт, на который звонят(например 10003). Сами звонки с городской линии принимаются, все слышно, можно перевести звонок на любого внутреннего абонента.
По моему описал все. Сейчас проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:45 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Цитата:
Енабле = 1, Хотлайн = 1, Номер хотлайн = Номер, под которым он зареген на 3СХ (в разделе "SIP").


Зачем ? получается что Вы делаете звонок сам на себя..и дальше уже по наклонной...
Если надо что бы при звонке из города, тот уходил на секретаря...пропишите в хотлайн 6100

Звонок с города не может попадать на первый свободный, он попадает на конкретную физическую линию.
Первый свободный занимается только при звонказ со стороны IP.

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Последний раз редактировалось Victor Kolosov Пн янв 26, 2009 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Знаете что, а добавьте-ка в описании шлюза в 3CX DID. Это последняя закладка. И там укажите 10001, 10002, 10003
У вас появятся новые DID правила. И по ним разводите.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Вы будете смеяться... пробовал. Кстати первоначально при закупке оборудования я смотрел в сторону Linksys SPA 3102. Но предновогодняя суета, спешка. Не найти было. Да и ребята сказали, что в связи с кризисом Cisco упраздняет Linksys и далее вся продукция будет выходить под маркой Cisco с соответствующей ценой. Но мы не ищем легких путей!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Что пробовали?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Пробовал добавлять DID. Не на все порты, на тот, который перенаправляет городской звонок в мой кабинет. Хотя до переустановки... В любом случае время экспериментов - вечер. Пока пороюсь еще на 3СХ. Надо копить идеи, поистрепался как-то. Кстати вопрос по 3СХ. Искал и не нашел время или количество звонков срабатывания события "нет ответа". Не подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Нашел интересную статью надеюсь про мою проблему : http://wiki.3cx.com/Home/technical-documentation-dash/inbound-calls. Для 3СХ есть разница между локальным и нелокальным IP адресом в SIP INVITE. Но возникает вопрос - как 3СХ определяет локальный IP адрес или нет? По своему? Но юзерские адаптеры в другой подсети. Есть идея вынести DVG из DMZ в локалку. Хотя в принципе можно и саму 3СХ. Она там раньше и была. В DMZ она появилась после того когда я испытывал ее с провайдерами от Betamax-а. У них RTP сервера могут находиться где угодно, целый список. Поэтому пришлось открыть большой диапазон портов для всего мира. Вынести этого я не смог. О результатах сообщу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Что за ерунда. Для Betamax открывать ничего не нужно! Все проты открываются динамически, по протоколу STUN.
Я боюсь предположить, что у вас какое-то глобальное непонимание основ VoIP. Не в обиду, просто очень много странного вы говорите. Может хороший учебник? Или попросить человека, который с этим уже работал?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB