faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 16:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
DXS-3350SR стоит в ядре не маленкой (под 1000 хостов) сети. Возможно ли настроить пропуск UDP (определённые порты или по маске UDP портов) между сегментами (VLAN ами)?

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
он и так все пропускает. или вам ограничить обмен просто надо? примените ACL для фильтрации.

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
ХМ.

Думаю надо описать проблемму поточнее. Вполне может оказаться что я сам чегото не допонимаю.

Сейчас схемку накидаю.

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
Изображение

Вот схемка сети.

Может это конечно смешно, но речь идёт о сетевых играх в режиме PC-PC (без выделенного сервера).

А суть в следующем: ранее в ядре сети стоял PC router с поднятым на нём bridge.
Далее была произведена модернизация ядра сети в результате которой и появился мега свич DXS-3350SR.
Распределение адресного пространства осталось неизменным.

В результате модернизации хосты из разных сегментов (VLAN в DXS-3350SR) перестали видеть друг друга в P2P сетевых играх.

Вот такая вот история.

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
Есть одна мысль...

Надо попробовать сменить маски на интерфейсах хостов и самого DXS-3350SR на 255.255.0.0 (тоесть префикс сменить на 16).

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 14:12
Сообщений: 353
да нет это не поможет.
свитч не форвардит броадкасты из разных сегментов (vlan), а ваш мост скорее всего был настроен на форвардинг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
Насколько я знаю да, бридж был настроен на форвардинг......

Что же делать в таком случае?

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
dressenau писал(а):
Насколько я знаю да, бридж был настроен на форвардинг......

Что же делать в таком случае?

забить на игры

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
К сожалению игры это не все приложения, требующие p2p.
А во вторых в крупной сети так просто не забить однако.

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
dressenau писал(а):
К сожалению игры это не все приложения, требующие p2p.
А во вторых в крупной сети так просто не забить однако.

p2p соединения работают отлично. не работают только всякие поиски серверов, т.к. поиск основан на отправке бродкаст запроса. и не надо, чтобы он работал, т.к. бродкасты это мусорный трафик в сети. а в "крупной сети" тем более надо избегать этого трафика.

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
Ситуация с точностью до наооборот - например в DC++ поиск, напортив, заработал великолепно. Речь идёт о UDP p2p соединениях, которые, к сожалению, работать пересали вообще.

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
dressenau писал(а):
Ситуация с точностью до наооборот - например в DC++ поиск, напортив, заработал великолепно. Речь идёт о UDP p2p соединениях, которые, к сожалению, работать пересали вообще.

поиск в дс++ работает через сервер. А не бродкастами, в отличие от поиска серверов в играх.
Вам сказали же, что игровые сервера не видятся из-за того что бродкаст пакеты не проходят (и не должны!) между разными VLAN! Вы же про какие-то p2p соединения залаживаете.
p2p это вообще описание сети, а не подключения. Поэтому такого понятия, как UDP p2p, нет вообще.

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 08:40
Сообщений: 168
Откуда: Сергиево-Посадский район
Согласен был не прав.

_________________
DGS-3627G+DGS-3120-24SC+DGS-3100-24+DGS-1100-06/ME+DES-3526+DES-3200+DES-3010G


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
В общем если в игре можно вбить сервер игры вручную, то в неё можно поиграть. А если только поиском найденные сервера, то к сожалению придется ограничиться тем что есть :) все уважающие игры, на мой взгляд такую возможность предоставляют ;)

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB