Mikhnevich Roman писал(а):
palser писал(а):
Mikhnevich Roman писал(а):
Цитата:
Форум не является системой моментального ответа на вопросы. Если Вам необходимо получить ответ на ваш вопрос в кратчайшие сроки - пожалуйста, позвоните в ближайший к Вам региональный офис D-Link.
как ведут себя индикаторы устройства ?
нормально. Красный горит, зеленый при подключении кабеля подмигивает.
красный ?
какая h/w версия камеры ? ( можно найти на стикере, рядом с серийником)
Спасибо всем за помощь, проблема решена самостоятельно.
Поясняю для всех на будущее:
1. стандартный IP камеры можте (часто) конфликтовать с оборудованием вашего компа или вашей сети. Именно это явилось причиной того, что зайти в Визард было не возможно.
Делаем следующее:
1. смотрим IP вашего компа без подключенной камеры. У себя я смотрел просто при подключении к Инету через ВайФай.
2. ставил руками постоянный IP на подключение по локальной сети именно такое же, как увидел у подключения ВайФай.
3. отключил ВайФай
4. вокнул кабель в камеру и в комп
5. включил камеру в розеку
6. проинсталил и запустил ПО камеры
7. зашел в Визард без проблемм после этого
8. поменял IP камеры на такой же как стоял IP у подключения по локальной сети +1. Например 192.168.0155 - был IP подключения по локальной сети. Для камеры я выбрал 192.168.0.156. Важно что бы было +1 или +2 но не более чем +5 в конце.
9. сделал остальные настройки Визарда (название домашней ВайФай сети, шифрование, ключ сети и т.д.)
10. отключил камеру от питания
11. вынул шнур локальной сети из камеры
12. запустил ВайФай
13. включил камеру в сеть
14. О чудо, камера прекрасно работает в ВайФай сети

))
15. Важно - у камеры приоритет на Лан сеть перед ВайФай. Если воткнут ЛАН, то ВайФай работать не будет.
16. Последовательность действий тоже важна.
Еще раз всем спасибо!
2. ставим жестко