faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 06, 2025 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доколе?!
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 15:34
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Здравствуйте, уважаемая публика!

А у меня такой вопрос.
Доколе производители оборудования, осуществляющие продажу своей продукции на территории России, будут представлять ее нам без ПОДРОБНОГО Руководства пользователя НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ?
Ну почему я должен искать его на буржуйских сайтах и сидеть со словарем, чтобы разобраться в частностях?!
Инструкции по быстрой установке, которые, как правило поставляются в комплекте - это фуфло полное. С ними нельзя даже на началоном уровне ничего настроить. Хорошо если есть с кем посоветоваться... А иначе - труба!
Это же не батарейки, где только и знать надо плюс-минус и размер. И не часы механические, которые требуют всего лишь ежедневного подзавода.
И ведь такая фигня повсеместно! Сегодня МФУ собирал-устанавливал в одной организации. Мощнейшее и сложнейшее устройство, которое может делать ВСЕ(!). А мануал на инглише! Том в 150 страниц! Ну как там женщины разберуться? Отсюда и беда - будут использовать дорогущую машину на 5-10% ее возможностей. А некоторые и вообще подходить побоятся. "Как бы чего не случилось!"
Что на это может сказать техподдержка?
Что, очень трудно перевести и выложить мануал на сайте? Хотя бы один для всех?!
Или при покупке оборудования подразумевается, что все прирожденные сисадмины?
Я, например, потихонечку всегда во всем в конце концов разбираюсь. Но к чему создавать такой геморрой?
Вот я думаю, что бы было с D-Link'ом на рынке UK, если бы они там мануал выложили только на русском? Ну или в крайнем случае на немецком? Последствия были бы предсказуемы...
:evil:

P.S. Являюсь "счастливым" обладателем DIR-300, который, наконец-то, стал более-менее фурычить после недели "ликбеза"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:10
Сообщений: 33
Полностью присоединяюсь.
И, как НЕ счастливый обладатель DIR-655 могу добавить, что железо (прошивки) не соответствуют заявленным харакетристикам (возможностям), служба поддержки никак не реагирует на мои стенания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 09:10
Сообщений: 24
Откуда: Новосибирск
Да Техподдержка облегчите себе работу выложите на фтп мануалы на русском языке , у вас сразу работы поубавиться , хотя судя по форуму вы не особо напрягаетесь :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 15:34
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Во-первых мануалов на русском у техподдержки просто нет. И вряд ли кто-то задницу поднимет и сделает.
А во-вторых Закон менять надо. чтоб штаны не просиживали, а работали. Если б закон обязывал делать все для русских по-русски, то все сделали бы как миленькие. А для этого надо думать кого выбираем в думу. А так- то что выбираем - то и имеем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 16:41
Сообщений: 87
Откуда: г. Самара
если такой закон ввели бы, у вас бы щас не было этого оборудования, которое имеете, т.к. пришлось бы вам ждать пока все переведут на русский язык довольно таки долго и DIR-ы щас бы только в инете видели бы, а не в магазинах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 15:34
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Подобную чушь можно утверждать лишь не имея никакого представления о структуре фирм, поставляющих товары в Россию. И это относится не только к D-Link'у, но и к любым товарам, будь то телевизоры или фарфоровые унитазы.
А суть такова, что вверху стоИт одна-две крупных кампании, из которых тянут по мелкоопту и рознице сотни ничего не значащих и ничего не решающих барыжьих контор.
Наивно было бы предполагать, что монополисты захотели бы терять сотни тысяч рублей. Им бы гораздо проще было оформить бумаги. Другое дело, что у них у всех есть свои люди в законодательных органах и они в состоянии деликатно "попросить" подкорректировать закон, дабы им проще было работать в условиях Совка. У буржуев это сложнее.
Я немного знаком с коммерцией и могу это уверенно утверждать.
А эпоха челноков уже никогда не возродится. Для их уничтожения уже создана теми же "своими людьми" прочная законодательная база.
Увы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 276


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB