faq обучение настройка
Текущее время: Чт июл 17, 2025 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
Собственно, проблема не только у меня, она массовая, о чем на форуме не мало сказано: раз в сутки я должен кнопкой перезагружать свой dlink, т.к. в прошивке допущена ошибка. Читать умею, форум изучил. Перепрошил на майскую прошивку, в которой добавив keep alive вместе с ним добавили и ошибку определения днс, благодаря которой ничего не изменилось, - РАЗ В СУТКИ - ЖМИ КНОПКУ!

Вопросы по сути: когда планируется выход прошивки, с которой работающее у меня не первый месяц устройство станет полнофункциональным и не будет требовать от меня проверки работоспособности постоянным поглядыванием на менеджеры закачки?

Не по сути, а по эмоциям: почему я, покупая устройство, должен ждать пол года до момента, когда его буду применять нормально (это по факту, а ведь еще не известно сколько будет реально до выхода нормальной прошивки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 12:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
nimus писал(а):
Собственно, проблема не только у меня, она массовая, о чем на форуме не мало сказано: раз в сутки я должен кнопкой перезагружать свой dlink, т.к. в прошивке допущена ошибка. Читать умею, форум изучил. Перепрошил на майскую прошивку, в которой добавив keep alive вместе с ним добавили и ошибку определения днс, благодаря которой ничего не изменилось, - РАЗ В СУТКИ - ЖМИ КНОПКУ!

Вопросы по сути: когда планируется выход прошивки, с которой работающее у меня не первый месяц устройство станет полнофункциональным и не будет требовать от меня проверки работоспособности постоянным поглядыванием на менеджеры закачки?

Не по сути, а по эмоциям: почему я, покупая устройство, должен ждать пол года до момента, когда его буду применять нормально (это по факту, а ведь еще не известно сколько будет реально до выхода нормальной прошивки)?

Работа функции Keep Alive в DSL-2540U/BRU/D проверялась - работает нормально. Опишите, пожалуйста, подробнее "ошибку определения днс".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
К сожалению, в 9-ти случаях из 10-ти, при разрыве связи пропадает и доступ к админ-интерфейсу роутера, а значит и логу. Случается это ровно 1 раз в сутки, ровно через 24 часа 00 минут после последней перезагрузки роутера. При этом устройство пингуется, лампочки горят, но в остальном признаков жизни не подает.

Я постараюсь дождаться того редкого момента, когда смогу достучаться к логу при разрыве связи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
ну да проблема полностью аналогична описанной в п.1 сообщения viewtopic.php?t=60876.

Провайдер тоже Укртелеком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
Сегодня повезло, и хоть и со страшными задержками, но впустило в админку (примерно до лога добирался около 10-15 минут). Может эта информация поможет для поиска причины.

Собственно ошибки начинаются после принудительного разрыва коннекта провайдером раз в сутки. Вот лог в момент разрыва связи (с запасом выше и ниже):
Jan 1 23:00:21 syslog info -- MARK --
Jan 1 23:02:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=91.78.34.188 DST=92.113.117.223 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=112 ID=22878 DF PROTO=TCP SPT=1370 DPT=61732 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:12:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=84.245.204.252 DST=92.113.117.223 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=112 ID=4160 DF PROTO=TCP SPT=53835 DPT=61732 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:22:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=92.117.101.36 DST=92.113.117.223 LEN=64 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=50 ID=15970 DF PROTO=TCP SPT=3421 DPT=61732 WINDOW=33580 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:32:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=77.51.97.254 DST=92.113.117.223 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=113 ID=57069 DF PROTO=TCP SPT=3050 DPT=61732 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:42:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=92.112.49.137 DST=92.113.117.223 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=62 ID=12800 DF PROTO=TCP SPT=59890 DPT=61732 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:52:41 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=91.78.223.0 DST=92.113.117.223 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=111 ID=50562 DF PROTO=TCP SPT=3803 DPT=61732 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 23:59:45 daemon info pppd[290]: LCP terminated by peer
Jan 1 23:59:48 daemon info pppd[290]: Connect time 1439.1 minutes.
Jan 1 23:59:48 daemon info pppd[290]: Sent 4202807030 bytes, received 520819285 bytes.
Jan 1 23:59:48 daemon warn pppd[290]: Couldn't increase MRU to 1500
Jan 1 23:59:53 daemon notice pppd[290]: Connection terminated....
Jan 1 23:59:59 daemon info pppd[290]: Starting link
Jan 2 00:00:10 daemon info pppd[290]: Sent PADT
Jan 2 00:00:22 syslog info -- MARK --
Jan 2 00:00:22 daemon info pppd[290]: PPP session is 15431
Jan 2 00:00:23 daemon notice pppd[290]: Connect: ppp_0_1_32_1 <--> nas_0_1_32
Jan 2 00:00:23 daemon warn pppd[290]: Couldn't increase MRU to 1500
Jan 2 00:00:23 daemon warn pppd[290]: Couldn't increase MRU to 1500
Jan 2 00:00:23 daemon notice pppd[290]: PAP authentication succeeded
Jan 2 00:00:23 daemon notice pppd[290]: peer from calling number 00:90:1A:42:AC:CC authorized
Jan 2 00:00:34 daemon warn pppd[290]: Local IP address changed to 92.113.86.112
Jan 2 00:03:55 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=79.111.19.105 DST=92.113.86.112 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=119 ID=370 DF PROTO=TCP SPT=4438 DPT=40000 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 2 00:04:09 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:04:11 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:04:13 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:04:13 user notice dnsprobe[539]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server
Jan 2 00:12:44 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=89.178.170.220 DST=92.113.86.112 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=117 ID=32170 DF PROTO=TCP SPT=4986 DPT=445 WINDOW=65280 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 2 00:14:16 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:14:18 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:14:20 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:24:20 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_32_1 OUT= MAC= SRC=79.111.19.105 DST=92.113.86.112 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=119 ID=46350 DF PROTO=TCP SPT=1897 DPT=40000 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 2 00:24:23 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:24:26 user warn dnsprobe[539]: dns query failed
Jan 2 00:24:28 user warn dnsprobe[539]: dns query failed


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
Ответа уже не стоит ждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 06:45
Сообщений: 94
на мой вопрос саппорт уже тоже три дня не отвечает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
Тут уже неделя прошла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:15
Сообщений: 7
Ау, модераторы! Это официальный форум? Неужели за 15 дней никто на лог не глянул? Проблема то массовая, только у меня под боком +2 пользователя, которые так же как и я работают с Укртелекомом, также как и я позарились на цену, также как и я раз в сутки кнопкой перезапускают роутер.
А если я еду на две недели из дому, почему интернет не могу оставить на закачку или раздачу? Где эти ограничения в мануале? Почему я о них не был осведомлен, когда покупал продукт (вовремя прочитав к нему инструкцию)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB