blithe74 писал(а):
Jun 7 12:27:14 user warn syslog: dns query failed
Jun 7 12:27:16 user warn syslog: dns query failed
venzhel писал(а):
Jun 6 00:11:53 user warn syslog: dns query failed
dimaua писал(а):
Jun 13 22:52:15 user warn syslog: dns query failed
Jun 13 22:52:17 user warn syslog: dns query failed
Jun 13 22:52:19 user warn syslog: dns query failed
Jun 13 22:52:21 user warn syslog: dns query failed
Maksym1 писал(а):
Jan 2 00:00:06 user warn syslog: dns query failed
Jan 2 00:00:09 user warn syslog: dns query failed
Jan 2 00:00:11 user warn syslog: dns query failed
Jan 2 00:00:13 user warn syslog: dns query failed
zerg_user писал(а):
Jan 1 00:05:02 user warn syslog: dns query failed
Jan 1 00:05:04 user warn syslog: dns query failed
Jan 1 00:05:06 user warn syslog: dns query failed
Jan 1 00:05:08 user warn syslog: dns query failed
d-gluk писал(а):
Apr 29 13:25:02 user warn syslog: dns query failed
Apr 29 13:25:04 user warn syslog: dns query failed
Apr 29 13:25:06 user warn syslog: dns query failed
И т.п.
Или этого мало? Мне надоело 5 раз нажимать в браузере кнопку "Обновить" чтобы наконец сайт начал грузиться.
Я не собираюсь ждать прошивку, как ждали KeepAlive. Когда же работники возьмутся за работу?
Это просто неработоспособность оборудования. Как он мог ещё пройти какой-либо тест? Если при работе в Интернете теряется сам ДНС? В каком киоске Вам сертификаты выдали?
Я уже не говорю про обычный механизм, который делил бы трафик пополам. Ведь
http://dlink.ru/products/prodview.php?type=23&id=745 есть:
# QoS
# Приоритезация/классификация трафика на основе:
* Физического порта
* Очереди приоритетов 802.1p
* Дополнительного порта
* Протокола, определяемого пользователем (TCP/UDP/ICMP и т.д.)
# 3 очереди приоритетов PVC
# PVC/VLAN port mapping
# IGMP v.2 snooping
Раз есть QoS, так трудно переписать (изменить что-либо) чтобы трафик начал нормально расходиться? Это же элементарно...
Что насчёт самих ДНС промахов - предлагаю всем, имеющим данный модем, написать жалобу в права потребителей о некорректно работающем оборудование.
На обещания производителей я уж и не надеюсь. Но хоть какая-либо должна тех поддержка присутствовать. Т.к. до моего появления механизм KeepAlive ждали более чем пол года.
В общем, кто за - пишите сюда, можно в ЛС, можно в ICQ 464-383-513