Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
если проблема повторится при вас то вы заберете все принтсерверы наших клиентов а это около 200-300 штук и замнените на заведомо исправные
У-у-у-у......
200-300 штук и все поголовно глючат?
Хм.

Крупный производственный брак?
Чего же их до сих пор в сервис то не отвезли? Чего ждёте?
Если есть брак, то надо везти в сервис. Однозначно.
Регистрировать на сайте Производителя, детально описывать неисправность и везти в сервис.
Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
хорошо я согласен привезти принтер принтсерверы при условии
Сперва везём в сервис. И лишь после того, как претензия будет признана браком начинаем выдвигать условия.
Замечу, что основная масса обращений в сервис это незнание русского (реже английского) языка, непонимание идеологии TCP/IP протоколов и сетевого взаимодействия в целом. В основной массе случаев у устройств даже не открывается корпус. Незачем. Демонстрируется работоспособность и выдаётся обратно. Обычно владельцы стоят с отпавшими до пола челюстями. Оказывается они всё делали не так. [Сюда полагается вклеить список хохм сервисных центров. Струйные модемы и принтеры не печатающие желтым цветом на желтой бумаге.

].
PS Мы с Вами сейчас занимаемся перепирательством и словоблудством. Вам следует регистрировать устройство и обращаться с обоснованной претензией в сервис-центр.