faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DP-301U и HP LJ 1015 проблема !!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 20:43
Сообщений: 1
Откуда: Petrozavodsk
Почему не печатает принтер HP LJ 1015 через принт-сервер DP-301U ??
Это ведь не windows принтер.

Тест dos печати из psadmin-а проходит а из Windows 2003/XP/98 не печатает. Посылаешь на печать а задание висит в очереди и все, а на принт-сервере мегает диод что идет печать.

Что делать ????
Пробовал с другим принтерам HP LJ 1000 - та же история, хотя это windows - принтер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DP-301U и HP LJ 1015 проблема !!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Misha1975 писал(а):
Почему не печатает принтер HP LJ 1015 через принт-сервер DP-301U ??
Это ведь не windows принтер.


Не работал с ним. Не знаю. Далее домыслы.

Возможно, что то, что Вы пишете относится к LPT Порту.
Такие примеры уже были. Через LPT без проблем, а через USB только Windows.

У принтера действительно есть поддержка языка PCL 5e.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 16:03
Сообщений: 15
Откуда: Moskow
нет это не домыслы
с этот принтсервер вешается на больших файлах
использовал принтеры
HP 1200
HP 1100
HP 2300
Ricoh 1018
причем все это также глючт с принсерверами
DP 101P
DP 300P
с принтсерверами других фирм (не D-link)lвсе работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
использовал принтеры
HP 1200
HP 1100
причем все это также глючт с принсерверами
DP 101P
DP 300P
с принтсерверами других фирм (не D-link)lвсе работает


А вот это, голубчик, уж простите меня за откровение-сс, брехня-сс.

HP LJ 1200 и HP LJ 1100 не дурно-сс работают-сс с указанными принт-серверами без проблем-сс*.


* За исключением тех, которые создал Хьюлетт - т.е. нестандартный порт и незакрывающаяся крышка. Что вынуждает использовать переходник.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 16:03
Сообщений: 15
Откуда: Moskow
хорошо я согласен привезти принтер принтсерверы при условии
если проблема повторится при вас то вы заберете все принтсерверы наших клиентов а это около 200-300 штук и замнените на заведомо исправные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
если проблема повторится при вас то вы заберете все принтсерверы наших клиентов а это около 200-300 штук и замнените на заведомо исправные


У-у-у-у......

200-300 штук и все поголовно глючат?
Хм.
:?: Крупный производственный брак?

Чего же их до сих пор в сервис то не отвезли? Чего ждёте?
Если есть брак, то надо везти в сервис. Однозначно.
Регистрировать на сайте Производителя, детально описывать неисправность и везти в сервис.

Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
хорошо я согласен привезти принтер принтсерверы при условии


Сперва везём в сервис. И лишь после того, как претензия будет признана браком начинаем выдвигать условия.

Замечу, что основная масса обращений в сервис это незнание русского (реже английского) языка, непонимание идеологии TCP/IP протоколов и сетевого взаимодействия в целом. В основной массе случаев у устройств даже не открывается корпус. Незачем. Демонстрируется работоспособность и выдаётся обратно. Обычно владельцы стоят с отпавшими до пола челюстями. Оказывается они всё делали не так. [Сюда полагается вклеить список хохм сервисных центров. Струйные модемы и принтеры не печатающие желтым цветом на желтой бумаге. :wink: ].

PS Мы с Вами сейчас занимаемся перепирательством и словоблудством. Вам следует регистрировать устройство и обращаться с обоснованной претензией в сервис-центр.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 16:03
Сообщений: 15
Откуда: Moskow
не знаю как поголовно или нет но некоторые жалуются ((( возможно только те кто сталкивается с определенными задачами
а это уже можно обьявить не глюком а фичей (
и я приезжаю и констатирую факт да глюк есть что делать не знаю
продаем же мы их в основном ( так что не знаю что делать (
за три последних года уже много продать успели (

Ладно словоблудство это плохо конечно но иногда от него бывает прок ) может получится всетаки выяснить в чем дело )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
не знаю как поголовно или нет но некоторые жалуются


Ну жалуются то всегда и на всё включая Президента. Без разницы какого и какой страны.

Мы люди технические и поэтому маркетологических "Людям нравится!" ® избегаем.

Chumaevsk'i Aleksandr писал(а):
и я приезжаю и констатирую факт да глюк есть что делать не знаю


Т.н. "глюки" бывают разные. Их надо не констатировать, а устранять. Причём устранять причину. Причина бывает либо в неисправном оборудовании (сразу везём в ремонт), либо в програмном обеспечении (настраиваем программное обеспечение).

Т.е. алгоритм такой: "Приехал. Посмотрел. Выяснил проблему. Устранил её. Уехал".

Если же у Вас "Приехал. Посмотрел............. Уехал", то Выясняйте суть проблемы.

Пока Вы не описали никаких симптомов. Есть лишь голословные утверждения о том, что где-то как-то в каких-то условиях какие-то 200-300 штук принт-серверов как-то так непонятно "глючат".

Очень информативно.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2004 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 16:03
Сообщений: 15
Откуда: Moskow
Господа модераторы очень извиняюсь что нафлудил в этом топике
до еще до того как позвонил в сервис и написал суть схожей проблемы только с немного другим но схожим оборудованием .

здесь http://www.dlink.ru/phorum/viewtopic.php?t=5622

Очень хочется чтобы наконецто появлось описание как лечится эта похоже единственная проблема с принтсерверами. Все FAQ давно прочитаны и судя по записям на форуме глюка не у одного меня а решения нет .

Буду очень благодарен )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2004 15:13 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
У нас нет большого количества принт-серверов для тестирования. Поэтому тут трудно сказать как лечить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB