для FPS игр важен пинг а не трансфер, турбо вам особенно ничего не даст (ну разве что при использовании турбо будет более устойчивый сигнал за счет того что используются не 1 канал а 2)
beacon 100-200 не меньше, не больше
DTIM если не используете multicast ни на что не влияет.
"c подтупливанием" это нормальная ситуация для wifi
какие карточки на клиентских компах? попингайте с них тот комп который подключен к точке проводом, или адрес самой точки, лучше подольше, иногда некоторые адаптеры при нормальном пинге выдают "провалы" до 2000 мс периодически, в игре это крайне неприятно.
для примера - оба компа подключены через одну точку.
на одном usb адаптер и windows xp (драйвера нормальные, не кривые, адаптер несколько тормозный в плане трансфера, но неплох в плане пинга (1 мс до точки, по квартире)
на втором pcmcia адаптер (драйвера ralink для windows, под линуксом)
cтоит сервер LA2, пинг 1 мс стабильно (под виндовс как раз "провалы" на 2000 мс, это с теми же драйверами!)
Статистика Ping для 172.25.25.4:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек
Играется весьма комфортно, хотя под вечер бывают "подтупливания", возможно за счет того что помех больше становится.. явно у кого то микроволновка фонит или еще что то
Это Lineage II, шутеры обычно более чувствительны к пингу в отличие от ММОРПГ )