faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-6004S - не вешает трубку
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Привет!

Подскажите, знатоки. DVG-6004S подключен к программной АТС. Когда кто-то звонит с городских линий, и на этот звонок отвечают внутри организации (с IP-телефона) - все нормально.
Если же кто-то звонит, но на его звонок не отвечают, и звонящий кладет трубку - шлюз продолжает "держать линию" и отпускает очень не скоро. Бывает что не отпускает вообще.

У меня за это уже отключили телефон, потому что шлюз полдня не клал трубку.

Как с этим бороться?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 10:52
Сообщений: 51
Скорее всего нужно научить гейт распознавать сигналы отбоя ("busy") телефонной станции, к которой он подключен.

Для начала попробовать сделать описанную в руководстве процедуру "CPT auto detect".

Возможно это придется сделать несколько раз, запомнить те характеристики (частоты, длительности), которые выпадали чаще другий и прописать их руками в наборы параметров CPT/Cadence Settings


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Я это делал. Только не уверен, что правильно.

Как я понял, при автокалибровке нужно указать какой-нибудь номер, куда шлюз позвонит. Я ему указал мобильный свой.

Потом шлюз позвонил, я снял трубку, нажал # и повесил трубку.

Потом шлюз позвонил еще раз и я снова стял - нажал # - повесил.

Все ли я правильно сделал?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 10:52
Сообщений: 51
Не совсем правильно, насколько я понимаю: номер, на котороый звонит гейт, должен быть подключен напрямую к той же самой АТС, от которой приходит линия, воткнутая в гейт. Если звонить на мобильник, то наверняка соединение пойдет через дополнительные станции-коммутаторы и измерены будут параметры последней в цепочке, а не искомой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Вообще-то очень странно. Ведь если 6004 ни с кем не смог соединится по SIP он в принципе не должен поднять трубку!
В соседней ветке написано, что для этого нужно поставить галку Early Media Treatment.
Хотя, если занято не распознает -- это баг требующий лечения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Позвольте! По-моему, шлюз всегда снимает трубку и инициирует SIP INVITE с внутренним номером.
А затем уже станция либо выдает сигнал вызова, либо сигнал занято, либо активизирует протокол Т.38.

Проблема в том, я то я НЕ ЗНАЮ, что такое Early media threatment. И в мануале про это ни слова, как и не слова о сотне других опций!

Это и есть баг Dlink, требующий лечения.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
У меня нет, только после соединения по sip. Правда у меня 4032, но они с 6004 очень похожи.
Видимо дело именно в галке Early Media Treatment.
Вот и вычислили, что это за бня. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Я могу сказать, что эта опция включена у меня по умолчанию, так что тут все чисто.

Поскольку шлюз у меня все еще на тестировании дома, мне трудно сказать, насколько часто зависает линия в реале.

Однозначно можно сказать, - если на внутреннем телефоне трубку снимают - линия не подвисает.

Дождусь Planet и тогда сравним.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
А у меня отключена. И так и должно вроде быть, что бы трубку не снимал.
Кстати, в английском руководстве эта опция описана и вообще это принятый термин для SIP. То что мы ее не понимаем это минус скорее нам чем длинку.


Последний раз редактировалось BDenis Вт янв 29, 2008 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Упс... Интересно. Спасибо за совет. Сейчас буду дрючить :)

Просто обидно, что столько времени уходит на решение проблемы, за которую я еще и заплатил...

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Обидно. У меня неделю колбасило, когда я АТС на ВоИП менял. Но то, что все, в конце концов, заработало лишь подтвеждает, что у меня просто кривые руки, а не железки.
Просто обычно, что бы заниматься подобными вещами надо предварительно пройти обучение, а мы все наживую... Но мне нравится, да и начальство, вроде, не особо против -- дешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Я читал вашу оду. "И осерчал админ"...

Вообще странно, что вы не отладили все на пилотной группе юзеров, а вот так сразу...

Вот литература, кстати. Пользуйтесь

http://avaxsphere.com/search?q=voip&commit=Go
http://avaxsphere.com/search?q=sip

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Нарыл описание что такое Early Media.
Эта настройка описывает реакцию шлюза на ответ sip 180 (ringing). Если галка не стоит, то ничего не происходит. Если стоит, то в зависимости от настроек шлюз может сам гудеть вызываемому абоненту (ring back) либо сразу транслировать ему линию (и при этом снимать трубку).
Сделано это скорее всего для поддержки интеркома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
А где взять пилотную группу, если у нас всего в головном офисе 40 человек? Как при этом распределить всего 7 входящих линий?
Я конечно все предварительно потестил, что смог. Настроил все в выходные и проверил.
Но под нагрузкой выяснилось, что проверил далеко не все. :)

А за литературу, конечно, спасибо, но я предпочитаю первоисточники (стандарты), интернет и практику. Адреналин надо же где-то брать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Спасибо!
Хотя вот так бодаться из-за каждой галки... Бэээ.

Я вам вот что скажу. Я согласен с вами по поводу кривых рук и железок. Но!

Мне заказчик, а вам руководство, платят за РЕЗУЛЬТАТ а не за научно-конструкторские исследования. Это очень важно понять.

А результата можно достигнуть за день, имея под рукой нормальный мануал и шлюз, или за неделю.

Да, знаний будет меньше, но будет РЕЗУЛЬТАТ. Заказчика же волнует он самый.

И я почти уверен, что колбасня телефонной системы в течении недели стоила фирме дороже, чем нормальный шлюз класса Grandstream.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB