Задал свой вопрос поддержке через сервис
http://www.dlink.ru/technical/index.php#, подробно всё там описал... Молчит поддержка. Поэтому спрашиваю тут...
По совету продавца (как оптимальное п цене функциональность устройство для домашнего применения) чуть более года назад купил DI-524. Настраивал доступ к провайдеру чрез VPN почти две недели - всё проклял. Хотя без маршрутизатора к интернету подключался с полтыка. Дозванивался долго до поддержки D-Link, но видимо когда я настраиваюсь (в 22.00-23.00) поддержка недоступна... Привёз маршрутизатор в гарантийную (в Графский переулок), посмотрели его, сказали что исправен. Посоветовали использовать как Хаб (типа вам хватит), втыкая провода LAN и WAN в выходные порты. В самом деле в течении года так и использовал. Хотя конечно это бред - покупать маршрутизатор, а использовать его как хаб и Wi-Fi-точку.
Недавно купил коммуникатор... А он не может подключиться к VPN
Пришлось снова настраивать маршрутизатор. После долгого траханья удалось... НО настройки действуют до отключения питания. После отключения питания подключиться к сети нельзя, лампочка статус горит немигая, в статусе подключения пишется "получение сетевого адреса", а потом "нет подключения". Лечится это сбросом и повторной настройкой устройства....
Сосед использует ASUS... Доволен. Вообще никаких проблем... Всё настроилось сразу и по умолчанию и работает без проблем...
Что делать? Выкинуть DI-524 купить ASUS?