faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 30, 2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестают работать порты в 1248Т
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 05:59
Сообщений: 10
Откуда: Buguruslan
Перестают работать порты в 1248Т, уже третий отвалился (18,32,42), пачкорды идут от патчпанели, подскажите в чем может быть дело?
Коммутатор заземле, стоит в шкафу.

В одном из неработающих портов застрял пачкорд, мажет в нем дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 09:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Патч-корд конечно лучше вытащить. Он кстати не подключен? А что значит отваливаться опишите поподробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 05:59
Сообщений: 10
Откуда: Buguruslan
Пачкорд застрял (ни как ни могу его вытащить) и я его обрезал, теперь понимаю что зря.
А порты неработают следующим образом: при подключении к ним компьютере Windows говорит что кабель не подключен, а на коммутаторе диодики не загораются.

И еще один вопрос меня всегда интересовал, если кабель вставлен в коммутатор а на другом конце я обжимою его коннектором, порт может выйти из строя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 10:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Аппаратная ревизия коммутатора и версия прошивки? Нет не сгорит порт при этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 05:59
Сообщений: 10
Откуда: Buguruslan
Product Name DGS-1248T
Firmware Version 2.01.03
Protocol Version 2.001.001

Апаратную ревизию не знаю как посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 11:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Прошивка последняя. Ревизия А. У Вас всё-таки наверное выгорели порты по како-то причине. Можно привезти устройство в сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:43
Сообщений: 6
Откуда: Уфа
не буду делать новой темы, подниму эту, как наиболее подходящую под описание моих проблемм...

Приобрел этот аппарат чуть менее года назад, был мечта связать два удаленных офиса оптикой...
но есть пара неприятных багофф
реееееедко - редко, раз в 1-2 месяца "выпадает" какой нибудь порт...
тупо пропадает линк, и ничем его не поднять.
Анализ принадлежности портов ничего не выявил, пропадали и юзерские порты, и порты сетевых устройств, и даже сервер...
Баг скажем так "накапливаемый", то есть в течении полугода, например, выпало потихоньку 4 порта...
Лечится только одним известным способом((( - жесточайшей перегрузкой с кнопы "ресет"
(даже выкл./вкл. не помогает))
+ непонятные подвисания (случаются вероятно значительно чаще, чем обнаруживаются (((( што крайне усложняет идентификацию проблемы.

Сервисный центр, нажимает кнопку ресета и разводит руками(((

ЗЫ естественно прошивали, пробовали все доступные прошивки
кабельная система сертифицированная, условия и питание как на курорте)
более того таких аппарата у меня два, и оба показывают одинаковые симптомы.

viewtopic.php?t=40483
viewtopic.php?t=43324
viewtopic.php?t=28939
viewtopic.php?t=35409

Вижу, что проблема серьёзная...
надежды на её решение есть? надеюсь изготовитель и программеры фирмвари в курсе???
озвучьте плиз :evil:

мне искренне жаль денег потраченных на этот аппарат (чуть менее 50 т.р. за две штуки 1248 + один 1224)
...и меня терзают сомнения, што я могу сделать? миром решить проблему (заменой на другие аппараты, пусть даже более дорогие, с доплатой) возможно? или необходимо доказывать своё право на качественный товар в суде? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 19:45 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Укажите пожалуйста версию прошивки и аппаратную ревизию устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:43
Сообщений: 6
Откуда: Уфа
сейчас прошит 2.01.06
аппаратная ревизия А* (на память, но именно старая, на которую не встает последний фирмварь)

да, один из моих 1248Т ездил в сервис центр Уфимский, там есть вся его "карта"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:43
Сообщений: 6
Откуда: Уфа
(11:43:55 15/04/2008)
Product Name DGS-1248T
Firmware Version 2.01.06
Protocol Version 2.001.001
IP Address 192.168.5.*
Subnet mask 255.255.255.0
Default gateway 192.168.5.*
Trap IP 192.168.5.*
MAC address 00-13-46-37-2f-9b
System Name DGS-1248T
Location Name ******
Login Timeout (minutes) 30
System UpTime 18 days 3 hours 14 mins 24 seconds


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Опишите пожалуйста проблему подробно с графической схемой сети с указанием портов подключения, конфигом устройства и точными моделями и версиями драйверов сетевых карт подключенных к портам где наблюдаются проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:43
Сообщений: 6
Откуда: Уфа
:lol: круто Вы меня грузанули))))
можно я подумаю? 8)


Demin Ivan писал(а):
...и точными моделями и версиями драйверов сетевых карт подключенных к портам где наблюдаются проблемы.

ваще анрил...
никакой логики, ясно же написал...
траппил недели две, "пропажа порта" не отражается в логе никак...

схемка оч.простая - обозначенный свитч - центральный узел филиальной подсети, единственный,
80-90% портов в работе
3 физ.сервера, точка доступа вайфай, пара сетевых принтеров, остальное - брендовые машинки 2-х поколений (P4+C2D)
примерно половина портов 100Мбит и половина 1Гбит

из конфиги свитча што именно интересует?
все по умолчанию...
виланы не поднимали, никикие фичи не использовали,
ибо не до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:23
Сообщений: 12
У меня точно такая же проблемма и причём давно. С периодичностью 5 раз месяц (примерно) пропадает линк на портах (некоторых). Лампочки не горят. Аппаратная версия А.. Лечится только принудительным "Disable" порта и потом его дальнейшим "Auto". Иногда помогает втыкание туда другого клиента.
По моим ощущениям это от того что почему то не происходит согласование скорости. Сетевые 520T и других фирм.

_________________
Сергей Семёнов (ООО Технопроект КНХП)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Только если описать проблему как я просил можно помочь в решении этой проблемы. По другому к сожалению помочь не удастся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:43
Сообщений: 6
Откуда: Уфа
:? Издеваетесь Иван?

в первом посту описал суть проблемы, во втором и третьем показал то что просили,
Вы ни ответили НИ НА ОДИН ВОПРОС... никрасиво как минимум
...списка всех сетевых карт не хватает и ещё и версий драйверов к ним? )))))

ЗЫ у этого аппарата 2 или 3 аппаратные ревизии
подозреваю што с ревизией В1 никто к вам не обращается с подобными проблеммами
из чего можно сделать вполне логичные выводы ;)
Солидные производители обязаны чётко реагировать на подобные сигналы, и вовремя, по собственной инициативе менять заведомо неисправное оборудование :!:

ЗЫЫ Пойду пинать продавцов, пусть они думают в другой раз, што продавать :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB