faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с DCS-6620
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 11:13
Сообщений: 5
Перестала быть доступной через веб-интерфейс - перезагрузили/сбросили к заводским параметрам. Менеджер установки ее находит, но после нажатия Setup почему-то просит пароль, вместо того чтобы перейти к изменению ip.
В чем проблема? Спсибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 11:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
значит не сбрасывали к заводским установкам, а просто ресетили,
полная инструкция как правильно сбросить все настройки, приведена в мануале, прилагающемся на диске к устройству


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 11:13
Сообщений: 5
А можно этот мануал скачать с вашего фтп? диск, похоже, безвозвратно утерян....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 11:13
Сообщений: 5
Сам нашел, спасибо
Буду пробовать как в мануале описано....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 11:13
Сообщений: 5
НЕ ПОМОГАЕТ! Жму на кнопку и жду 10 сек, происходит просто ресет, без восстановления заводских установок.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 16:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
попробуйте зажать ресет до второго цикла перемаргивания индикаторов на камере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 11:13
Сообщений: 5
Зажал ресет, держу его зажатым, один цикл перемаргивания прошел и все, индикаторы потухли, ждал еще целую минуту, второй цикл так и не наступил...... отпустил ресет - замигал зеленый индикатор. Видимо в сервис придется везти???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
судя по всему - да


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 21:32
Сообщений: 2
Камера поработала пару дней и перестала реагировать на настройки (можно выставить IP и время), на команды управления тоже не отвечает. Пробовал сбрасывать настройки через Web и telnet, кнопкой reset не воспользовался, так как камера находится в труднодоступном месте.
Firmware Version : 1.02
В сервис или есть какая-нибудь возможность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 15:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
kidoz писал(а):
Камера поработала пару дней и перестала реагировать на настройки (можно выставить IP и время), на команды управления тоже не отвечает. Пробовал сбрасывать настройки через Web и telnet, кнопкой reset не воспользовался, так как камера находится в труднодоступном месте.
Firmware Version : 1.02
В сервис или есть какая-нибудь возможность?

извините за задержку, был в отпуске, проблема решена или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DCS-6620
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:36
Сообщений: 18
Откуда: Berezniki
To_Nick писал(а):
Перестала быть доступной через веб-интерфейс - перезагрузили/сбросили к заводским параметрам. Менеджер установки ее находит, но после нажатия Setup почему-то просит пароль, вместо того чтобы перейти к изменению ip.
В чем проблема? Спсибо.


Подцепись к камере кроссовым патч-кордом ... перед подцеплением убедись что на ПК и на камере выставлена одна подсетка (все одинаковое до третьей точки) и одна маска подсети ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 09:18
Сообщений: 18
Откуда: Moscow
To_Nick писал(а):
Зажал ресет, держу его зажатым, один цикл перемаргивания прошел и все, индикаторы потухли, ждал еще целую минуту, второй цикл так и не наступил...... отпустил ресет - замигал зеленый индикатор. Видимо в сервис придется везти???


Такая же фигня. Версия FW 1.03
Вам удалось справиться с этим недугом? Каким способом, каков результат?

Помимо трабла с перезагрузкой, непонятная фигня с механикой - то работает, то не работает (закономерность не уловил еще, но, похоже, стабильней работает после того, как камера долго была выключена (без подачи питающего напряжения), одинаково для управления с пульта ДУ и через WEB-интерфейс), зависание камеры насмерть после непродолжительного отключения и повторнго включения питания (не подумайте, что речь о миллисекундах - разговор о 3х-5ти-минутном отключении питания) и отсутствие звука на A/V-out (видеосигнал идет, по звуковому - только фон), при этом микрофон камеры исправен - на компьютер звук идет.

Лечению все это поддается? Терапевтическому (пререпрошивка), хирургическому (хардверный ремонт в сервисе) или - только в морг (обмен/возврат денег у продавца или на свалку в наихудшем варианте)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:36
Сообщений: 18
Откуда: Berezniki
Andrew737 писал(а):
Такая же фигня. Версия FW 1.03
Вам удалось справиться с этим недугом? Каким способом, каков результат?
Помимо трабла с перезагрузкой, непонятная фигня с механикой - то работает, то не работает (закономерность не уловил еще, но, похоже, стабильней работает после того, как камера долго была выключена (без подачи питающего напряжения), одинаково для управления с пульта ДУ и через WEB-интерфейс), зависание камеры насмерть после непродолжительного отключения и повторнго включения питания (не подумайте, что речь о миллисекундах - разговор о 3х-5ти-минутном отключении питания) и отсутствие звука на A/V-out (видеосигнал идет, по звуковому - только фон), при этом микрофон камеры исправен - на компьютер звук идет.

Лечению все это поддается? Терапевтическому (пререпрошивка), хирургическому (хардверный ремонт в сервисе) или - только в морг (обмен/возврат денег у продавца или на свалку в наихудшем варианте)?

Что-то слишком много всяких симптомов ... видимо брачок-с попался ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 09:18
Сообщений: 18
Откуда: Moscow
Со звуком разобрался. Каюсь и признаюсь честно - это был мой "косяк": я не сразу сообразил, что звук, в отличие от изображения, идет на A/V-out не с камеры, а с удаленного подключения :)

Во всем остальном - вопросы остались. Напрягает зависание камеры после непродолжительного отключения (установил закономерность - одновременно с этим и механика "вырубается", камера перестает реагировать как на команды с пульта ДУ, так и из WEB-интерфейса). Лечится отключением питания и выдержкой: чтобы картинка пошла и камера стала видна через WEB, нужно "сделать паузу" не менее 30 мин (интересно и то, что все это время на A/V-out'е видеосигнал с камеры есть!). "Механику" же полностью "отпускает" после 3-4 часов выдержки камеры без питания.
Работать можно, конечно, но неприятно как-то все это. И нет гарантии, что прогрессировать не будет... И перезагружается она все же не так, как описано в мануале (чтоб не повторяться - вот эта тема viewtopic.php?p=256063#256063 )

Ну что, перепрошивка не поможет? Требуется аппаратный ремонт?
Что скажут спецы из СЦ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 09:18
Сообщений: 18
Откуда: Moscow
"Форум не является системой моментального ответа на вопросы."
Понятно. Но разумные сроки ответов специалистов D-LINK в форуме, расположенном на офиц. сайте D-LINK, существуют? Обозначьте, плиз. А еще лучше - сразу на вопросы ответьте.
"Если Вам необходимо получить ответ на ваш вопрос в кратчайшие сроки - пожалуйста, позвоните в ближайший к Вам региональный офис D-Link." - тоже очень мило. Звоню в Московский офис +7 (495) 744-0099, по просьбе автоответчика жму "2", через нек. время отвечает девушка, говорю, по какому изделию вопрос - "Сейчас я вас соединю"... и 20 минут слушаю музыку, потом - короткие гудки. И так вот уже 3 раза...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB