Начну с того, что уже в который раз сталкиваюсь с непрошибаемостью и подозрительной контрактивностью саппорта D-Link - причём сужу не только по своим примерам, но и по данному _оффициальному_ форуму.
Неужели D-Link сам не в курсе, что он производит и предлагает клиентам? Есть простые вопросы из которых сам саппорт и раздувает баснословные треды, а в результате - ни нормального ответа, ни какой-либо помощи - лишь сопли пузырём и пустопорожние советы, которые даже на советы-то и не тянут.
Станиславу Козлову: ну и кто тут из саппорта посоветовал какое-либо оборудование? Ответ "вот эти вот линеечки нифига не поддерживают описываемую возможность" - это не ответ, а ерунда на постном масле. Опять же - ну что это за ответ: "Вы можете зачем рядовому пользователю интернет отключаемый нат?" Рядовому пользователю Интернета, как бы и оборудование стороннее нафиг не нужно - и так всё работать будет при прямых руках, а раз озвучен вопрос "в каком оборудовании возможно то-то и то-то", следовательно это нужно для каких-либо целей, а не просто так ерундой побаловаться.
Опять же - взять конкретные вопросы админов, которым нужен чёткий и точный ответ на их вопрос в кратчайшие сроки, потому что аппаратура уже куплена и начальству не объяснишь, что запрашиваемое "веяние моды" реализуемо в купленном устройстве только через "жо", а это, вообще-то, сказывается и на заработной плате, и на репутации, и на многих других вещах.
Я уж не говорю о том, что общаться на технические темы (да ещё и описывать весь расклад предъявляемого требования) по телефону - куда и советуют обращаться на форуме - нереален, ибо описать что-либо в виде осмысленного сообщения намного проще, чем совершать ненужные пассы в телефонном разговоре.
Вернёмся к вопросу о том, почему тех. поддержка D-Link'а не может внятно посоветовать оборудование, полностью соответствующее запросам покупателя? Неужели так сложно сделать простенькую табличку (для каждого профиля оборудования) с указанием названий выпускаемых устройств и функционалом - и проставить там "плюсы" и "минусы" - что возможно сделать с помощью данных устройств, а что - нет? Это было бы намного понятнее, чем обшаривать документацию на кучу устройств, выясняя, что можно на чём сделать.
Лично я пришёл к тому мнению, что проще (и дешевле) на текущий момент - это использовать полноценные Linux-решения, а не кидатьсяна непонятные устройства и не менее непонятный саппорт.
Для тех, "кто в танке" - это не наезд, не флуд и не что-либо иное, это просто вопрос - почему саппорт D-Link так относится к своим клиентам?
_________________ --- Russia / Korea :: Friendship ---
|