faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 04:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
Здравсвуйте.
Подскажите, плз, на каких устройствах можно отключить NAT. Нужно устройство, которое может работать в режиме bridge.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 11:27 
Бридж? Это транспарент мод? Только на линейки DFL, в например на DFL-210


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
Есть ли такая возможность на dfl - 600? я читото не нашел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 12:32 
Нет у DFL-600 нет ни транспарент моде ни отключаемого ната.
Обрисуйте задачу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
Задача такая.
нужен девайс, который примерно работать будет так:
на ван порту адре с 192,168,57,24/29, гатвей 57,9. лан адресация 57,25/29, надо чтоб устройство ходило в ван, показывая лановские ип без изменения, и доступ ограничевался токма рулами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 12:13
Сообщений: 22
яже написал черт почему меня тут банят di-804hv у меня также работает на wan lan одна подсеть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
а ди то ентот какой ип в конце отдает, тот, который на ван стоит или те, которые на лане стояли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 15:58
Сообщений: 415
shtr писал(а):
а ди то ентот какой ип в конце отдает, тот, который на ван стоит или те, которые на лане стояли?

у всей линейки ДИ (и ДСЛ тоже) - НАТ неотключаем в принципе.
это уже пробегало тут неоднократно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
есть устройствади с отключаемым натом, тотже самы лб604... тока его у нас ф городе не найдешь.... а дсл, вааше адсл роутеры....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
задача обрисована.
Вот скажите, почему ситуация у вас е меняется..... что год назад, что полгода назад..... пока до скандала не дойдешь, все молчат как рыба об лед. Неужели нельзя решать проблеммы так или иначе,ваших клиентов более оперативно?
Кстати ни в каком из предыдуших опытов обшения с вами я так и не добился более менее одекватного ответа и результата..... правдо хоть какие то подвижки были.....

Как то все не аккуратненько.... понимаешь...... неаккуратненько.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 14:00 
А Вам не посоветывали оборудование?
Вы можете зачем рядовому пользователю интернет отключаемый нат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 04:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
это че за сленг?

А разве посоветовали?
Сначала сказали что вся линейка дфл, потом не вся.... Потом простые посетители форума выссказали свое мнение, которое опять же вы не опровергли и не подтвердили......

И как я уже писал ранее, саппорь ничего кроме просто распальцованной биллеберды не пишут.

Вон человека уже, который мне ответил уже непойми до сего довели и так не ответили на его вопросы..... Как и на вопросы 90% ваших клиентов. А вы потом сидите, шеки надули, типа вас обидели..... Так сами не провоцируйте. Если у вас нет компетенции решать поставленные пользователями задачи, то зачем тогда вообше работа саппорта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 09:52
Сообщений: 5
Откуда: Beika-ji, Korea -- Moscow, Russia
Начну с того, что уже в который раз сталкиваюсь с непрошибаемостью и подозрительной контрактивностью саппорта D-Link - причём сужу не только по своим примерам, но и по данному _оффициальному_ форуму.
Неужели D-Link сам не в курсе, что он производит и предлагает клиентам? Есть простые вопросы из которых сам саппорт и раздувает баснословные треды, а в результате - ни нормального ответа, ни какой-либо помощи - лишь сопли пузырём и пустопорожние советы, которые даже на советы-то и не тянут.
Станиславу Козлову: ну и кто тут из саппорта посоветовал какое-либо оборудование? Ответ "вот эти вот линеечки нифига не поддерживают описываемую возможность" - это не ответ, а ерунда на постном масле. Опять же - ну что это за ответ: "Вы можете зачем рядовому пользователю интернет отключаемый нат?" Рядовому пользователю Интернета, как бы и оборудование стороннее нафиг не нужно - и так всё работать будет при прямых руках, а раз озвучен вопрос "в каком оборудовании возможно то-то и то-то", следовательно это нужно для каких-либо целей, а не просто так ерундой побаловаться.
Опять же - взять конкретные вопросы админов, которым нужен чёткий и точный ответ на их вопрос в кратчайшие сроки, потому что аппаратура уже куплена и начальству не объяснишь, что запрашиваемое "веяние моды" реализуемо в купленном устройстве только через "жо", а это, вообще-то, сказывается и на заработной плате, и на репутации, и на многих других вещах.
Я уж не говорю о том, что общаться на технические темы (да ещё и описывать весь расклад предъявляемого требования) по телефону - куда и советуют обращаться на форуме - нереален, ибо описать что-либо в виде осмысленного сообщения намного проще, чем совершать ненужные пассы в телефонном разговоре.
Вернёмся к вопросу о том, почему тех. поддержка D-Link'а не может внятно посоветовать оборудование, полностью соответствующее запросам покупателя? Неужели так сложно сделать простенькую табличку (для каждого профиля оборудования) с указанием названий выпускаемых устройств и функционалом - и проставить там "плюсы" и "минусы" - что возможно сделать с помощью данных устройств, а что - нет? Это было бы намного понятнее, чем обшаривать документацию на кучу устройств, выясняя, что можно на чём сделать.
Лично я пришёл к тому мнению, что проще (и дешевле) на текущий момент - это использовать полноценные Linux-решения, а не кидатьсяна непонятные устройства и не менее непонятный саппорт.

Для тех, "кто в танке" - это не наезд, не флуд и не что-либо иное, это просто вопрос - почему саппорт D-Link так относится к своим клиентам?

_________________
--- Russia / Korea :: Friendship ---


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
Саппорт как всегда голову в пясок зарыл? И посыпает себя пеплом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 05:12
Сообщений: 73
Откуда: Novokuznetsk
И чито?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB