После ТАКОГО ответа кончилось терпение, и образовался данный пост.
Кстати, у меня все мистически заработало…
Рассказ моей истории закончился... НО на долго ли ….
Подведем итог: Stanislav Kozlov пишет «Нужны аргументы!».
У потребителей не работает оборудование - выдает ошибку. Причем без использования оборудования все работает. КАКИЕ ЕЩЕ АРГУМЕНТЫ?!.
Для уточнения проблемы сегодня во время попытки «оживления» роутера записались логи.
После перезагрузки (кнопка Reset) был настроен VPN, для вступления новых настроек в силу – роутер перезагрузился и соединился с провайдером, после чего был перенаправлен порт TCP и UDP 5282 с WAN на LAN 192.168.0.147 и после перезагрузки связь пропала:
Page 1/4
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:04:28
Wednesday March 22, 2006 00:01:22 Restarted by 192.168.0.147
Wednesday March 22, 2006 00:01:27 DOD:triggered internally
Wednesday March 22, 2006 00:01:27 start to dial-up
Wednesday March 22, 2006 00:01:27 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX LCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX LCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX LCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX LCP NAK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX LCP Request2
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX LCP ACK
Page 2/4
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:04:52
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX LCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 MSCHAP1: OK
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX IPCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 IPCP1: DNS0 is unknown
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 IPCP1: DNS1 is unknown
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 IPCP1: IP is 10.65.13.155
Page 3/4
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:05:00
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:01:29 PPP1: RX IPCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:03:01 start to hang-up
Wednesday March 22, 2006 00:03:01 Restarted by 192.168.0.147
Wednesday March 22, 2006 00:03:06 DOD:triggered internally
Wednesday March 22, 2006 00:03:06 start to dial-up
Wednesday March 22, 2006 00:03:06 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:03:06 PPTP:error=-112
Wednesday March 22, 2006 00:03:10 DOD:triggered internally
Wednesday March 22, 2006 00:03:10 start to dial-up
Page 4/4
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:05:14
Wednesday March 22, 2006 00:03:11 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:03:57 Restarted by 192.168.0.147
Wednesday March 22, 2006 00:04:02 DOD:triggered internally
Wednesday March 22, 2006 00:04:02 start to dial-up
Wednesday March 22, 2006 00:04:02 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:05:07 PPTP:error=-112
Далее последовало выдергивание питания…
Сначала шли ошибки соединения, потом все заработало (само):
Page 1/3
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:03:19
Wednesday March 22, 2006 00:00:04 DOD:triggered internally
Wednesday March 22, 2006 00:00:04 start to dial-up
Wednesday March 22, 2006 00:00:04 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:01:09 PPTP:error=-112
Wednesday March 22, 2006 00:02:02 DOD:192.168.0.147 query DNS for www.one.com.ua
Wednesday March 22, 2006 00:02:02 start to dial-up
Wednesday March 22, 2006 00:02:02 PPTP:PNS=10.59.3.19
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX LCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX LCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX LCP ACK
Page 2/3
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:03:36
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX LCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX LCP NAK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX LCP Request2
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX LCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 MSCHAP1: OK
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX IPCP Request
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 IPCP1: DNS0 is unknown
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 IPCP1: DNS1 is unknown
Page 3/3
--------------------------------------------------------------------------------
WAN Type: PPTP (V3.14b06)
Display time: Wednesday March 22, 2006 00:03:42
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 IPCP1: IP is 10.65.13.155
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: TX IPCP Reguest
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 PPP1: RX IPCP ACK
Wednesday March 22, 2006 00:02:21 ERR: all DNS fail
Wednesday March 22, 2006 00:02:25 ERR: all DNS fail
В результате статистика соединения образовалась такая:
Firmware Version : V3.14b06, Wed, Mar 22 2006
LAN
MAC Address 00-15-E9-E5-98-55
IP Address 192.168.0.1
Subnet Mask 255.255.255.0
DHCP Server Enabled
WAN
MAC Address 00-15-E9-E5-98-54
Connection PPTP Connected.
IP Address 10.65.13.155
Connection Time 00:01:55
Subnet Mask 255.255.255.255
Gateway 10.65.13.155
Domain Name Server 0.0.0.0
Device Time : Wed Mar 22 00:04:17 2006
Если хотите, могу выслать сохраненную конфигурацию роутера (config.bin)
Что нужно от рядовых потребителей, что бы Ваша компания начала осуществлять поддержку не только на словах, а и наделе… Предлагается «разговаривать с провайдером». А что им сказать «Здравствуйте, я ваш абонент и у меня все работает! Но когда я подключаю роутер, то становится недоступен Ваш VPN сервер...» А не кажется ли Вам, что вопрос звучит как-то глупо. Так как если мыслить логически: без роутера – сеть работает, ставим D-Link – связь исчезает, убираем – опять работает. И причем здесь провайдер. Если DI-604 не может корректно работать с PPTP соединением, то зачем его заявлять в описании устройства. Как на пример со статической маршрутизацией – возможность реализована, но о ней «никому» известно, т.к. может работать нестабильно. И ответственность фирма D-Link не может нести ответственность за сбои, в работе данной функции, (по этому нигде нет официального упоминания о поддержке).
Уже пол года пытаются отладить и не получается.
А если просмотреть форум, то оказывается не только «у товарища igorkar периодически возникает ошибка -112», но и у других обладателей DI-604 (как оказывается, данная проблема есть и у 804hv модели, может список кто-нибудь пополнит).
Может просто из характеристики-описания убрать поддержку PPTP соединения.
Но выше описанная «сложная» проблема была рассмотрена на конкретном экземпляре устройства.
Еще более интересен ситуации с регулярным «подвисания» D-Link’ов у потребителей. Те, кто не верят, могут почитать и данный форум, и сторонние (мне очень понравился ixbt.com). А проблема лечится банально просто: выдергивание питание или перезагрузка через WEB-интерфейс.
Вот объясните мне как за такое оборудование можно брать деньги... Ведь D-Link не предупреждает о такой проблеме перед покупкой, (можно было бы сделать яркую красную наклейку). А сервис центр не возьмется «чинить», «рабочее» оборудование. Или можно действительно принести такой маршрутизатор в сервис и его «починят» так, что будет работать без сбоев до конца своих дней.
Только убедительная просьба, не надо говорить «А что Вы хотите за такие деньги». Ведь я покупатель и за свои деньги (все равно, сколько их) должен получить работающее оборудование или нет???