faq обучение настройка
Текущее время: Ср июн 18, 2025 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2004 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 07:02
Сообщений: 29
Такая проблема с Dlink 604 (прошивка 3.01b7 PPTPgateway)
Используется подключение по PPTP
до PPTPсервера роутятся приватные IP адреса,
далее установив PPTP соединение на WAN выдается реальный адрес,
от которого ходят в интернет

вопрос - не удается администрировать dlink по приватному IPадресу через WAN интерфейс, можно зайти только подключаясь на реальный IP, который выдается при соединиении.
Это такой глюк или фича, и как можно побороть?

дело в том, что существует еще одна проблема - после разрыва PPTP соединия оно автоматом не восстанавливается, хотя стоит в свойствах auto reconnect - соотвественно удаленно поднять линк зайдя через WAN не удается. В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2004 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 10:03
Сообщений: 385
Откуда: Пенза, Россия
Я даже больше скажу - после установки PPTP-соединения невозможно обратиться к приватной сети - DI-604 все запросы заворачивает в туннель.

Так что вполне может быть, что ответы он в туннель кидает, где они успешно дропаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2004 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 07:02
Сообщений: 29
Так что сможет ответить служба поддержки по этому вопросу?
Пинги ходят по приватному адресу на WANпорт, а telnet на порт 8080 (или какой другой) не отвечает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
ls писал(а):
Так что сможет ответить служба поддержки по этому вопросу?
Пинги ходят по приватному адресу на WANпорт, а telnet на порт 8080 (или какой другой) не отвечает.

Ситуация такая: когда вы поднимаете туннель PPTP с сервером провайдера - вам назначается IP-адрес. Вот этот ip адрес и является ip адресом WAN интерфейса устройства. Т.о., все запросы к устройству извне сети должны осуществлятся на этот ip адрес, полученный при соединении PPTP.
Что касается auto reconnect - здесь, думаю, при разрыве не только устройство виновато, но и PPTP сервер провайдера.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
ls писал(а):
Так что сможет ответить служба поддержки по этому вопросу?
Пинги ходят по приватному адресу на WANпорт, а telnet на порт 8080 (или какой другой) не отвечает.

Ситуация такая: когда вы поднимаете туннель PPTP с сервером провайдера - вам назначается IP-адрес. Вот этот ip адрес и является ip адресом WAN интерфейса устройства. Т.о., все запросы к устройству извне сети должны осуществлятся на этот ip адрес, полученный при соединении PPTP.
Что касается auto reconnect - здесь, думаю, при разрыве не только устройство виновато, но и PPTP сервер провайдера.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 04:44
Сообщений: 151
Откуда: Irkutsk
Vladislav Karagezov писал(а):
Что касается auto reconnect - здесь, думаю, при разрыве не только устройство виновато, но и PPTP сервер провайдера.

Мы сами провайдеры. При разрыве виновато только устройство, т.к. в его логах не наблюдается никаких попыток реконнекта. В логах на сервере (использовали Cisco и mpd на FreeBSD) тоже, естественно, тишина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
Xeon писал(а):
Vladislav Karagezov писал(а):
Что касается auto reconnect - здесь, думаю, при разрыве не только устройство виновато, но и PPTP сервер провайдера.

Мы сами провайдеры. При разрыве виновато только устройство, т.к. в его логах не наблюдается никаких попыток реконнекта. В логах на сервере (использовали Cisco и mpd на FreeBSD) тоже, естественно, тишина.

Ок, тогда если не трудно - мне на мыло детальное описание проблемы, логи устройств - с обеих сторон, версии ПО.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 04:44
Сообщений: 151
Откуда: Irkutsk
Ок. Накоплю данные по нескольким вариациям и скину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
Xeon писал(а):
Ок. Накоплю данные по нескольким вариациям и скину.

Спасибо. Буду ждать.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB