Вопрос к представителям Dlink.
Как получить гарантированную поддержку по вашим продуктам?
К сожалению формат "интернет-форума" не гарантирует решения проблем в течении адекватного времени.
В четверг 11.06.2009 мной был куплен роутер Dlink DIR-855 (цена 8650 руб.), попытки подключить его к провайдеру
ООО "Сити онлайн" успехом не увенчались,
подробности
В данный момент вариантов решения данной проблемы нет.
В связи с ограниченным сроков на возврат товара продавцу, может сложиться такая ситуация, когда нормальная работа роутера в сети провайдера так и не будет достигнута, а с другой стороны вернуть его будет уже не возможно.
P.S. До покупки DIR-855, в качестве роутера использовался Asus ASUS WL-700gE, а еще раньше стандартный vpn-клиент в (pptp) Windows XP.