Здравствуйте.
Нам не удается воспроизвести проблему. Роутер сутки тестировался под нагрузкой, подобных зависаний не наблюдаем.
Пришлите на почту
router@dlink.ru отладочные логи, на которых будет виден момент возникновения проблемы. Возможно, что по логам получится понять с чем связана пролема.
Перейдите в раздел Система -> Журнал событий -> Настройки.
Включите журналирование. Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения.
Подключите в USB порт роутера флешку и активируйте функцию "Сохранять журнал на USB-накопитель", там же, в разделе Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее дождитесь пока проблема проявится и пришлите лог который запишется на флешку.
Укажите время в которое проблема воспроизвелась.
_________________
-
Полезные настройки-
FAQ по разделу-
FAQ по роутерам на сайтеТелефон технической поддержки:
8-800-700-5465Наша почта:
router@dlink.ruГруппа в Telegram: https://t.me/dlink_ru