Alexander Shebaronin писал(а):
Что устройство пишет в лог?
После того как устройство было перепрошито, ... отправил в сервис...
Далее после того как дождался и оно приехало, пришлось перепрошивать заново, по рекомендации сервиса...
Слава богу прошил удачно (H/W A1, Current Firmware Version: 1.21
Firmware Date: Tue, 20 Sep 2005 )
Сейчас осталось 2 проблемы:
1) устройство переодически не подключается
2) устройство переподключается по pptp каджые 2:29 _ 0:24 _ 2:29 _ 0:24 ........ 2:30 _ 0:25 _ .....
Код:
Jan 27 18:45:57 (none) daemon.info pppd[434]: Connect time 2.0 minutes.
Jan 27 18:45:57 (none) daemon.info pppd[434]: Sent 61542436 bytes, received 85 bytes.
Jan 27 18:45:58 (none) user.info syslog: Outgoing call established.
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.notice pppd[460]: pppd 2.3.8 started by (unknown), uid 0
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.debug pppd[460]: using channel 15
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.info pppd[460]: Using interface ppp0
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.notice pppd[460]: pppd create pidfile
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.notice pppd[460]: Connect: ppp0 <--> /dev/ttype
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.debug pppd[460]: sent [LCP ConfReq id=0x1 ]
Jan 27 18:45:58 (none) daemon.info pppd[434]: Exit.
Jan 27 18:45:59 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 27 18:46:01 (none) daemon.debug pppd[460]: rcvd [LCP ConfReq id=0x1 ]
Jan 27 18:46:01 (none) daemon.debug pppd[460]: lcp_reqci: returning CONFREJ.
последние несколько страниц лога:
Код:
Jan 28 10:42:58 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 28 11:02:58 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 28 11:22:58 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 28 11:42:58 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 28 17:59:58 (none) syslog.info -- MARK --
Jan 28 18:19:58 (none) syslog.info -- MARK --
очень прошу о помоши...
дела в том , что я представляю провайдера, устройство порекомендовал клиенту Я, купили его месяц назад, после рекомендации сервиса, устройство было перепрошито по всем рекомендациям! и "убито" мною..... потерян месяц.... теперь устройство живое с последней прошивкой но результата нет...
Очень надеюсь на оперативную помощь.
Клиент очень не доволен... теперь я задумываюсь.... стоит ли что то советовать...
С уважением,
Администратор FarLine.Net
Черкасов Юрий Сергеевич