faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 23, 2025 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 21:04
Сообщений: 7
Всем привет. При заходе на сайт mydlink не могу посмотреть видео с камеры. mydlink не может соединиться с камерой. Переустанавливал java, но результат тот же. Пробовал, через IE, Chrome, Mozilla. Пробовал через программу D-Link D-ViewCam, но тоже соединиться невозможно. Может камера сгорела? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.
Какая версия прошивки ?
К чему подключена камера и каким образом: через кабель или WiFi ?
Каким цветом горит индикатор линка ?
На портале в списке устройств устройство определяется как подключенное или с красным крестиком ?
Есть ли доступ на веб интерфейс ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 17:26
Сообщений: 3
У меня тоже на компе две камеры отвалилось, а на планшете просмотр возможен.
Написал в суппорт, одну камеру проапгрейдили, а вторую почему то нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 09:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.
Обновите устройства до прошивки 1.06b06. После обновления сбросьте камеры в заводские настройки и заново зарегистрируйте их на портале mydlink.
Обновления делать только через кабель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 17:26
Сообщений: 3
Чтото на сервере MyDlink, проапгрейдили,неделю не работал, появилась кнопочка "обновить" и всё перепрошилось на новую прошивку 1.07. Но вопрос в том, что на ХР - показывает, а на 8.1 -нет, хотя можно зайти в саму камеру. Какието опять проблемы с явой, но уже на 8ке -10ке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 12:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.

Какую ошибку выдает на портале если заходите с Windows 8 ?
Сбрасывали после обновления к заводским настройкам ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 17:26
Сообщений: 3
На вин8.1 с IE11 -никакую не выдаёт, только вместо изображения серое поле, а с яндекс браузером - что то яву никак не могу настроить, вроде всё обновил, а всё равно MyDlink пишет - установите яву. На вин10 - тоже самое.

Как я могу её сбросить если она в деревне за 200км в лесу. Я одну уже сбросил и она сразу пропала из MyDlinkа, стёрлась, а съуздить туда проблема сейчас.
На андроиде всё показывает и на ХР тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает DCS-931L
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 22:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Wrn7468 писал(а):
На вин8.1 с IE11 -никакую не выдаёт, только вместо изображения серое поле, а с яндекс браузером - что то яву никак не могу настроить, вроде всё обновил, а всё равно MyDlink пишет - установите яву. На вин10 - тоже самое.

Как я могу её сбросить если она в деревне за 200км в лесу. Я одну уже сбросил и она сразу пропала из MyDlinkа, стёрлась, а съуздить туда проблема сейчас.
На андроиде всё показывает и на ХР тоже.
Попробуйте почистить куки/временные файлы, историю браузера. Обновите JAVA до последней версии. Также убедитесь, что JAVA плагин не блокируется встроенным брандмауэром, антивирусом или другим блокирующим ПО (что очень часто встречается).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB